Больше, чем любовь, гл. 2

18+

Аннотация: История любви, ревности и страсти... Главный герой – бывший артист балета, премьер театра, вынужденный после серьёзной травмы оставить сцену. Он нашёл себя в журналистике, пишет статьи о балете, о том, что ему близко. Однажды он знакомится с девушкой, которая становится его большой любовью. Но годы семейного счастья оказываются перечёркнутыми из-за нелепых подозрений. Два любовных треугольника и в точках их пересечения – любящие и страдающие сердца, а ещё… балет и прыжок, который, как думал герой, был его последним тринадцать лет назад, однако жизнь распорядилась по-другому…

Пред.глава: http://proza.ru/2021/01/19/722

Глава 2

…В тот раз давали «Корсара», романтическую и полную приключений историю любви предводителя пиратов Конрада и прекрасной юной гречанки Медоры. И Марина напрасно боялась темноты и такого близкого соседства незнакомца. Как только раздались первые звуки музыки, он повернулся лицом к сцене и словно забыл о том, что не один. Она не видела этот балет, а потому и сама заворожённо следила за ярким, волшебным действом. В какой-то момент поймала на себе его улыбающийся тёплый взгляд. Ответила тоже улыбкой, прошептала:
— Спасибо…

В антракте с искренним удовольствием повторила благодарность.
— Я рад, что не ошибся, и рад нашей встрече, – сказал он, опять разглядывая её лицо. Выражение его глаз было ей не до конца понятно. — Можно я приглашу вас в буфет? Вы наверняка голодны, поскольку ведь не думали, что так задержитесь.
— Уже догадались, что я оказалась возле театра случайно?
— Собственно, сразу догадался, это было несложно, – он улыбался. – Просто воспользовался антуражем для знакомства.
— Кстати, о знакомстве. Вы специально до сих пор не представились и не спросили моего имени? Для этого у вас тоже есть особый ритуал?
— Нет никакого особого ритуала, просто забыл, верите? Так увлёкся идеей заманить вас в театр, – рассмеялся он. Смех у него был очень приятный, нежный, как будто оживала улыбка. – Ярослав.
— Марина.
— Очень вам идёт.
— Так же, как взволнованность? – вспомнилась ей его фраза.
Он опять рассмеялся.
— Да, так же. Так что насчёт буфета?
— Пожалуй.
В буфете его тоже хорошо знали, обслужили без очереди.
— Пойдёмте, у меня тут есть секретное уединённое место, где мы сможем удобно расположиться.

Место действительно было удобное – широкие мраморные перила горизонтального участка лестницы за толстой колонной. Он поставил поднос с тарелками и двумя бокалами шампанского и легко подсадил её, Марина даже не успела среагировать. Сам же остался стоять.

— А почему вы решили, что имя мне идёт? В моей внешности нет ничего морского. Вот у вас хотя бы глаза цвета морской волны. А у меня обычные карие.
— Ничего обычного в вас нет. Особенно в глазах. Они тёплого оттенка гречишного мёда. Самое удивительное, что и волосы у вас такого же оттенка. Поэтому и веет от вас теплом, как от тёплого моря.
— Вы любите мёд? – смутившись от его слов, перевела тему Марина.
— Только смотреть на разнообразие его цветовых нюансов, если честно, вкус не люблю с детства.
— И я, только завидую тем, кто любит, они так аппетитно его едят.
Он поднял свой бокал.
— За знакомство?
— За балет! – улыбнулась она.
Сделав глоток, задала ещё один вопрос, не относящийся к «делу».
— Где вы успели так хорошо загореть? Весна такая прохладная.
— Я недавно вернулся из… горячей точки, где быстро пристаёт загар, – с небольшой запинкой ответил он.
Словосочетание «горячая точка» Марина восприняла исключительно в смысле температуры.
— Тоже писали критику на балет?
— Нет. Балет – это страсть, любовь всей моей жизни. Пишу о нём время от времени для театрального обозрения. А вообще-то я военкор. Как только возвращаюсь из очередной командировки, первым делом – сюда. К знакомой сцене.
Марину осенило с опозданием.
— Вы тут танцевали? И в этом балете?
— Да, партию Конрада… Пару лет был премьером. Не сложилось, – он с нарочитой весёлостью улыбнулся…

*
Войдя в зал, Марина сняла с плеч пиджак, протянула Ярославу, слёзы продолжали стоять в глазах.
— Что будем делать? – тихо спросил он.
— Не знаю…
— Может, вернёмся домой и, пока нет Данилы, поговорим обо всём наболевшем без купюр?..
— Ты бросишь свою даму?
— Я вызову ей такси. С ней гораздо легче объясняться, чем… с тобой. Надеюсь, твой кавалер простит тебя за прерванный вечер? – на его губах опять появилась усмешка.

Марина молча развернулась, пошла к своему столику.
— Что-то случилось? – спросил сидевший там мужчина, заметив влажный блеск в её глазах.
— Мне нужно уехать…
— Марина, мы взрослые люди. Неужели ты так боишься своего мужа? Я уверен, он в курсе, что у тебя есть своя жизнь, так же, как она есть у него. Когда из семьи уходит любовь, то последствия наступают очень быстро.
— Мне нужно уехать, – повторила она. – Прости.
Он вздохнул.
— Давай я хотя бы провожу тебя.
— Нет, спасибо… Очень прошу, не спрашивай ни о чём.
— Даже так…

Ярослав уже ждал её у машины. Молча открыл ей дверцу и поддержал под локоть, подсаживая на сиденье. Ехали они тоже молча, думая каждый о своём. Она опять вспоминала…

След.глава:http://proza.ru/2021/01/19/1073


Рецензии
Здравствуйте, Нила!
Начало этого произведения интригующее: встреча и знакомство у театра. Сразу же погружаешься в волнующий и загадочный мир, интересно!
Предположу, что произведение построено на двух сюжетных линиях: действия происходящие в реальности и действия в прошлом, то есть, в памяти. Главное действующее лицо - Марина. Хотя ещё ничего не понятно, уже волнительно и интересно.
Спасибо. С теплом,

Мила Стояновская   06.11.2023 08:33     Заявить о нарушении
Доброе утро, Мила!
Да, Марина - самое главное действующее лицо, хотя в принципе тут будет "треугольник". И Вы правы по поводу двух сюжетных линий: чтобы объяснить происходящее в настоящем, будут "экскурсы" в прошлое.

С теплом,

Нила Кинд   06.11.2023 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.