Три комнаты

Я зашла в серую совершенно пустую комнату. Около часа пробыла в ней. Вспоминала свое детство, садик возле дома родителей, бабочек, цветы. Вторая комната тоже была пустой и ещё более серой, почти чёрной. В ней я прожила два дня. И плакала, и страдала. И холодно было мне, и в жар кидало. В третьей чёрной комнате я пробыла минут двадцать не более. Я начала кричать, рыдать, задыхаться. Мне кажется, что в какой-то момент это уже была не я. Сумасшедшая женщина бегала по комнате и рвала волосы на себе. Потом я снова прошла в первую комнату. Укрылась пледом, согрелась, съела пирожное, выпила чашку чаю. В комнате уже стояло кресло. Были журнальный столик, настольная лампа, телевизор. Я пила чай и смотрела по телеку, как девушка-модель стоит на пешеходном мосту и рассказывает, как ей клево живётся в своём городе. Не досмотрев передачу, я выключила телевизор, положила плед на кресло и открыла дверь на улицу. Вышла из дома и пошла по тропинке. Потом тропинка закончилась и начался непроходимый лес. Я попробовала пройти вглубь, но порвала веткой платья и сильно поцарапала ногу. Вернулась на тропинку и пошла обратно в дом. Зашла в серую комнату, потом в более серую, потом в черную. Я уже ничему не удивлялась, знала сколько времени пробуду в каждой из комнат. Ничего не вспоминала, не сходила с ума, не рвала волосы. Так я прожила год, а может быть два. Иногда я разрешала себе жаловаться. Я выбирала в качестве собеседницы девушку-модель из телевизора и рассказывала ей про комнаты, тропинку и лес. И девушка мне тоже жаловалась. Говорила, что обычно на показы выбирают весёлых общительных девчонок, а её выбирают редко. Так как считают, что красивая девочка обязательно стерва.
Через два года лес вырубили и построили дорогу. Я вышла из дома, дошла до дороги, поймала машину и поехала в аэропорт. Сейчас жду посадки в самолёт. Полечу в город к девушке-модели. Я не красивая и не стерва, зато весёлая и общительная. Меня будут брать на показы, у меня будет много работы. Заработаю денег, в доме покрашу все стены в белый цвет. Посажу деревья и цветы. У меня, как в детстве, будет свой маленький садик. В нем будут петь птички и летать бабочки.


Рецензии