C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Здесь в немецком краю...

Здесь в немецком краю я свой смысл нашёл.
Мне на Балтике всласть, мне на ней хорошо.
Здесь в восточной земле Один – бог, Один – друг!
Я принёс в этот край  «фино-у’горский  круг»*.

Этот пас* - календарь и язычества знак,
И  от сути своей мне не скрыться никак.
Хугин с Мунином снова  баллады поют
Про счастливую жизнь, про Валлгалы приют.

Только я – не варяг. Я – не венгр, не финн!
Мой родной город-лимб  на земле Сахалин.
Я провёл много лет, где  живёт океан,
Где гряда  старых гор,  где потухший вулкан.

Русским в прусских краях, как везде –  нелегко.
Исторический дом здесь от нас далеко.
Без морозов и вьюг в январе – редкий снег.
В море – Одина дух, но без Альф и Омег.

Снег уйдёт из лесов под конец января...
В феврале – в море вновь злой «сезон бунтаря».
Зимний шторм леденит. Сердце греет в груди.
Русских дум, русских дел череда впереди.

*- Фино-угорский круг – пас – кольцо из деревянных прутьев -
     календарь у народов севера,  на  котором каждому месяцу
     соответствует зверь или птица, или рыба.
    


Рецензии