Обида богородицы

  В жизни со мной никогда ничего необычного и странного не происходило. Хотя...с детства запонился мне один случай. Можно ли назвать его необычным или необъяснимым? Не знаю.
  Было мне в то время лет шесть. Как-то летним днём шёл я со своей бабушкой по неширокой тенистой улице среднеазиатского городка, в котором родился. Возле одного большого (как мне тогда казалось) дома, бабушка остановилась. Я знал, что это церковь, над дверью её была видна икона, а ещё выше золочёный крест.
- Зайдём со мной в церковь, - сказала бабушка. - Я хочу поставить там свечку, а ты побудишь рядом. - И потянула меня за руку.
Я никогда не был в церкви, но почему-то заупрямился и, чем сильнее тянула меня бабушка, тем больше я упирался. Наконец она отпустила мою руку, зашла в церковь одна и, выйдя вскоре из неё, вероятно раздражённая моим упрямством, сказала - Вот обидется на тебя богородица.
  В ту ночь, я это помню до сих пор, меня первый раз в жизни мучили кошмары. Я несколько раз просыпался с криком, и видел, как испуганная Мать стояла возле моей кровати, стараясь успокоить меня. С тех пор мне снятся кошмары, не скажу, что часто, но снятся...А может это я просто повзрослел?


Рецензии