Это Кастанеда
- Говно все твои истории, - рычит Карлос, рыгая самогоном, толкая подтирающую кровь Кронски лесбиянку ногой, - Генри, полная херня твои истории. Всем насрать на Де Нир и старперов из Бюро.
Он наливает себе пинту бурбона и рассказывает.
- Это произошло в Де Мойне, штат Небраска, ровно год назад. Мы тогда шарились по всему Западу, продавая сборные кинотеатры для автомобилистов, надо было лишь уплатить первый взнос и получить заявку, а уж там само.
Костиган коротко хохотнул.
- Чего само ? - спросил он у Карлоса, клюющего носом.
- Все само, - отрезал Карлос, забрасывая ноги на ломберный столик, опасно накренившийся к оси мироздания, - все, что надо, то и само. Короче, шериф графства отозвал нашу лицензию и вот мы, - Карлос икнул, - я и эта сучка, - он показывает глазами на приятельницу Моны, сжигающую окровавленную тряпку в камине, - оказываемся прямо посреди Де Мойна без каких - либо перспектив и с ребятами Шломо Мадуэна на хвосте.
Костиган качнул головой.
- Серьезные парни, - сказал он, угощая нас сигарами за три цента.
- Да по х...й, - бесшабашный Карлос вызывающе сплюнул. - Подсчитываем капитал и видим, что через неделю нам п...дец, хоть иди грабь их Сельхозбанк, куда говенные фермеры свозят замусоленные никели, вырванные из трясущихся рук поденщиков и тормозных кондукторов, скупающих их сраный урожай авокадо.
Костиган вскочил и снова сел.
- Достойный бизнес, - он потер руки и потянулся за бутылкой картофельного пива.
- Говно, а не бизнес, - ответил Карлос, почесывая плечо, - это как гонки на тракторах или индивидуальный пошив кальсон, х...ня, короче. Устроились, в общем, мы в бордель, она, - он снова мотнул пьяной головой в сторону вернувшейся на диван к Моне толстухи, - кухаркой, а я вышибалой. Ладно. Шляюсь по притону, провонявшему духами, пудрой, прочей херней, что шлюхи пользуют, рассматриваю ковры и гобелены, думаю, - от отвлекся на мгновение, - именно там снимали клип " Депеш мод ", ну, там, персонал Джизес, - мы заулыбались, вспомнив чоткий клип, часто крутившийся по тиви в том веке еще, - короче, бью баклуши, пока не вызывает меня хозяйка борделя, мисс Пончо ее звали, чисто такая латинка, гадкая и титястая, но с прихватами в округе.
Карлос тяжело встает и шатаясь идет на кухню. Мы слышим, как он ссыт в раковину, возвращается и обрушивается на диван между Моной и ее бабой, ворочается, продолжая бормотать.
- Иди, говорит мне хозяйка, в бунгало и разберись с загулявшим коммивояжером. Ладно. Беру бейсбольную биту и иду. В бунгало в кресле лежит бухой вусмерть мужик, на коленях у него сидит мелкая канадка почти без титек, а мужик орет и требует вернуть ему деньги. Я его вежливо так спрашиваю, мол, об чем базар, парень. А он кричит, что ни разу за всю свою жизнь ему ни в одном борделе от Чегульми, штат Мэн, и до Форт Юргон, штат Аляска, не подсовывали шлюху с деревянной ногой. Канадка шепчет мне, что Куприн, а я понимаю : надо сваливать из этого хренова Де Мойна. Уж если у них шлюхи цитируют Куприна, то у меня, того гляди, отрастет деревянная голова. Завалил я, короче, их обоих и поджег бунгало, взяв канистру с бензином в ее " Додже ", - он погладил толстуху по ноге, - заехал за ней и вот мы здесь. Во Фриско. Но самое смешное, - вскакивает Карлос и бежит к двери, - что из - за ребят Шломо Мадуэна я взял документы того коммивояжера и теперь мне всю оставшуюся жизнь придется отзываться на имя Карлос.
Он вылетает в дверь и мы слышим, как его топот постепенно смолкает.
- Побежал искать О*Рорка, - говорит Лон, закрывая дверь.
Мы смеемся и пьем самогон.
Свидетельство о публикации №221011900078