Весёлая

Я тихо шагала по подсыхающему после дождя асфальту. Задумавшись, не сразу услышала  шаги, припрыгивающие в такт голосу, напевавшему:
– Трам-пам-пам! Трам-па-па-пам!
Мгновение спустя, со мной поравнялась загорелая девочка-ровесница моего младшего внука. Она явно понимала, какое впечатление произвела на меня, и, насмешливо улыбаясь спросила:
– Весёлая, да?
Я невольно улыбнулась в ответ:
– Весёлая лучше, чем плакса.
–А вы куда идёте?
– В магазин.
– В "Дикси"?
– Нет, в "Магнит". А ты куда идёшь?
– На Семашко.
– Ты там живёшь?
– К бабушке.
Молчали мы не больше пары секунд. Девочка повела плечами и с уверенностью в своей неотразимости, важно произнесла:
– Иду-себе такая, в очках!
Очки действительно были: большие, зеркально-блестящие. Хозяйка этой красоты, сняла их, повертела в руках и деловито обратилась ко мне:
– Двести рублей отдала, прикинь.
– Нормально, – поддержала я, серьёзно кивая.
Мы подошли к перекрёстку, и я  невольно придержала свою спутницу за  хрупкое плечико, оглядываясь на опасно маневрирующую белую "Ауди". На  другой стороне улицы мы пошли в разные стороны, но напоследок девчонка обернулась, доверчиво предлагая:
– А может, на Семашко?


Рецензии
А мне девчонка не симпатична: никогда не жаловала воображуль и самовлюблённых, - с детства!.. А эта вот, когда вырастет, будет разбивать сердца без всякой жалости, просто для забавы.

Инна Люлько   22.11.2022 11:38     Заявить о нарушении
Ну, пока это ещё ребёнок. Умишка маловато, не сердце ещё не растеряла.

Татьяна Котовщикова   22.11.2022 20:05   Заявить о нарушении
На моих глазах немало выросло деток с нехорошими задатками. Только года не избыли нехорошего. Такая вот печаль...

Инна Люлько   22.11.2022 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.