Глава 4. Соседка

В холле нас встретил очередной представитель неорганического вида. Высокий, тощий, с гибким, изгибающимся волнами, туловищем. Был он  и сам  угольно-черный, и одет был в облегающий фигуру черный костюм, с вышитой на груди эмблемой школы.
Его физиономия, со светло-фиолетовыми глазками – щелочками,  со впалыми щеками,  квадратной челюстью и выступающими скулами не выражала ровно никаких эмоций и была каменно – отстраненной.
Однако, он внимательно выслушал указания доджа, хотя и с каменным выражением лица.
 После чего, приоткрыв шевелящиеся отростки, служащие ему губами, отчего стал виден его ярко-алый рот с раздвоенным, темно-фиолетовым языком, он грассируя, вполне доброжелательно   произнес, обращаясь к моей скромной персоне:
- Здравствуй. Я твой куратор. Пойдем, я отведу тебя в спальню. Там ты познакомишься со своей соседкой. Примешь душ и переоденешься. А потом я отведу тебя в столовую. Твои вещи..?

Существо еще раз окинуло взглядом нашу компанию, в поисках моего багажа и  не найдя такового, вопросительно посмотрело  на доджа.
- Новенькая воспользуется нашими вещами. – коротко бросил тот, почти на ходу, не вдаваясь в пояснения  и направляясь  в один из коридоров, сделав знак только  Представителю, приглашая его следовать за собой.
Нам  же с куратором  оставалось лишь проводили их удаляющиеся спины  взглядом,  после  чего,  тот  гостеприимно указал мне на противоположный  коридор и мы направились к спальне.
Свет за нашими спинами чуть потускнел, судя по всему его тут зря не тратили, а мы миновав один коридор, спустились по лестнице вниз, и миновав второй, снова поднялись по лестнице вверх.
Путь до намеченной для меня комнаты, оказался отнюдь не близким. Ведь  находилась  она, в самом конце сферического комплекса. Так что, мы пересекли семь блоков, множество коридоров и не меньшее количество лестниц.
Это был целый лабиринт, с множеством проходов, ответвлений и тупиков.  И отнюдь не во всех из них горел свет. А другие освещались совсем тускло.
 
Должна отметить, что это путешествие по кажущимся бесконечным коридорам и бесчисленным лестницам,  некоторых, с непривычки, могло бы и напугать.
Но не меня. Пусть у меня и возникал, по пути нашего следования простой вопрос: это была игра на нервах? Или развитие пространственного ориентирования? А может быть шанс ускользнуть от кого-то или чего-то? Тогда кого и чего?
Хотя-яя….
Я  бы идя назад,  не запуталась. Так что, этот вопрос меня волновал меньше всего, на данном этапе, по крайне мере. А там – посмотрим…
Впрочем, не только клубок коридоров и лестниц с переходами между комплексами, вызывал  недоумение.
 Вот - несоответствие стилей в интерьере, тоже  вызывало вопросы.
Ну почему, например,  каменная лестница в стиле рококо, соседствует с мятной прозрачностью стен из углепластика? М-мм?

 Я, лично,  не понимала эту тенденцию.
Посему,  в голову лезла мысль о какой-то катастрофе, в результате которой и было возведено новое здание школы. В которое, в свою очередь,  и были помещены те предметы интерьера, которые сохранились из прежних времен.
Хотя, никаких сведений на этот счет у меня не было. Поскольку не было их в официальных источниках.  Были лишь навеянные этим несоответствием, собственные мысли, пришедшие в мою голову.
А пока я раздумывала об архитектурных тонкостях этого строения, мы подошли  к  коричневой  деревянной двери, перед которой мой провожатый на секунду замер, а затем, внимательно оглядев меня, решительно нажал на серебряную ручку, жестом давая мне знак, войти.
Спорить я не стала, осторожно шагнув внутрь.
Идеи  в голову лезли разные, конечно. Ведь не факт, что за этой дверью действительно находилась жилая комната, а не каземат или палата, обитая мягкой тканью.
Кто знает?

Но, за высокой дверью, действительно находилась жилая комната.
Маленькая прихожая с двумя вешалками и двумя подставками для обуви.  Два зеркала.  Два умывальника.  Два полотенца. И две раздвижные  двери, отгораживающие прихожие от небольшого прохода с толстым цветным половичком на полу, ведущего в, собственно,  комнату.
Сама  же комната,  была средних размеров. С огромным окном, в белоснежной, чуть светящейся раме и широким подоконником,  во всю стену, прикрытым  темно-коричневыми,  рулонными шторами. К широким стенам были прикреплены деревянные книжные полки, изготовленные из клена.
 Два стола,  кремового цвета,  плотно примыкая друг к другу, стояли у самого  окна, являясь продолжением подоконника. 
Около них находились  два офисных кресла, цвета молочного шоколада,  с высокими удобными спинками. 
На самих  столах  имелись  две настольные лампы, прикрепленные к столешницам.
Прямо у стен прихожих,  стояли два шкафа-купе с огромными зеркалами на одной из дверец.
С ними соседствовали  две полутора спальные кровати, с мягкими изголовьями и мягкой спинкой,  фисташкового цвета, примыкающей к стене,  цвета лайма.
 Толстое покрывало болотного цвета, лежало  аккуратно сложенное, в углу кровати. Рядом лежал серый плед. К стене крепился светильник в стиле барокко, а под белоснежным  потолком имелась люстра, в стиле модерн.
А  на  красновато-коричневом,  деревянном полу,  лежал толстый, шерстяной ковер, цвета весенней листвы.
Около кроватей имелись так же небольшие, стеклянные,  журнальные столики.  Рядом с ними,  на полу лежало  несколько  подушек, темно-серого цвета. А на кровати, кроме  большой подушки, имелся валик,  темно-серого цвета и пара пестрых подушечек небольшого и среднего, размеров.
На стене, возле шкафов  крепились  смартсистемы*.
А  изголовье моей кровати упиралось в стену, за которой имелась белоснежная дверь, ведущая в банный отсек.
Кровать же соседки упиралась в шкаф, коричневого цвета,  с  двумя ажурными дверцами.
Как потом выяснилось, это был буфет.

Кстати, о соседке.
Едва я вошла и только- только  начала осматриваться,  как дверь банного  комплекса  тихонько  приоткрылась,  и оттуда,  юркой змейкой,  выскользнуло  золотоволосое  создание,  примерно моего возраста.
Быстро забравшись на кровать, она удобно расположилась на ней, свернув калачиком свой хвост, и чуть прикусив его конец острыми, белоснежными, змеиными  клыками, с  любопытством воззрилась на меня своими огромными, в пол лица, раскосыми глазищами, ярко-зеленого цвета, с узкими, вертикальными зрачками.
- Здрасти. – немного озадаченно произнесла я, не стесняясь, разглядывая свою соседку по комнате.
Точеные  черты, слегка удлиненного  лица.  Узкий подбородок. Тонкий, курносый нос, с чуть великоватыми ноздрями.  Чуть полноватые, ярко-красные губы.  Небольшой рот.  Аккуратная голова с копной, отливающих жидким золотом, кудряшек.  Черные, ровные  брови  дугой.  Густые, длинные, черные  ресницы, слегка затеняющие глаза.  Чуть выступающие скулы.  Почти прозрачная, чуть смугловатая  кожа.  Чуть удлиненная, тонкая  талия и несколько широковатые  бедра, переходящие с середины бедер в длинный, змеиный хвост, коричневого цвета с  черно-желтым узором.  Длинноватые, тонкие руки, с узкой кистью и ярко-алыми, длинными, ухоженными  ногтями, на тонких пальцах, смотрелись вполне себе изящно.
Одета девочка была в мягкий, фланелевый халат лимонного цвета.
Надо сказать, что засунув в рот, кончик своего хвоста, изучала она меня не менее пристально, чем я ее.

Нашу игру в гляделки прервал, мой сопровождающий:
- Василика, это теперь твоя соседка. Сейчас дроны доставят ее одежду. Она сходит в душ. И я отведу ее в столовую. – сообщил он нам план действий.
- Привет. – голос незнакомки был мелодичен,  чист и звонок, словно колокольчик прозвенел в этой маленькой комнате.
Я чуть растянула губы в улыбке, прекрасно понимая, что со стороны ламии все может быть иллюзией, служащей лишь ее интересам. Но, пока мне не сделали ничего плохого, не стоило и бычиться.
 Потому, я с интересом уточнила у нее:
- А тебе сколько лет? Мне скоро восемь.
- А мне уже восемь. – весело рассмеялась соседка.
И ее смех хрустальным перезвоном, разлетелся по комнате.
Я улыбнулась чуть шире, собираясь узнать у девочки, в каком она классе? 
Но, нас прервали дроны, доставившие мне постельное белье, одежду, обувь и книги.
Пришлось идти в душ.

Там собственно, все было обычным.
Пара душевых кабин с такими глубокими поддонами, что в них можно было принимать ванну. Два туалета. Два  бытовых блока.
Каменная, полу прозрачная, бутылочно-зеленого цвета, плитка на полу.  Матовые стены, бирюзово – синего цвета.
Дрон - доставивший мне косметику и полотенца.
Да. Все было как обычно, за исключением  банного автомата. Вот его   здесь не было.  Так что, пришлось мне самой тереть себе спинку.  По старинке.  Мочалочкой.
Наскоро приняв душ и высушив волосы, я шустро  облачилась в темно-серый, брючный костюм, натянула на ноги мокасины и вышла из душевой.
Вновь оказавшись в комнате. Что было неплохо. А то мало ли, может  быть здешнее пространство,  имеет тенденцию изменяться?
Но, нет.
Это была все та же комната, с той же ламией на кровати,  где меня, в той же позе, в которой я его и оставила,  и с тем же выражением полной невозмутимости на лице,  и  дожидался  сопровождающий.
Увидев меня, он сделал короткое, приглашающее движение рукой, и мы провожаемые любопытным взглядом моей соседки,  отправились в столовую. То ли на поздний ужин, то ли на ранний завтрак.
Но это было и не важно, поскольку мой живот, был совсем не против  любого  перекуса.  Хоть ночного, хоть утреннего.

____________

* - смартсистема - комплекс, включающий в себя все технические навороты.


Рецензии