Обманное знакомство в период пандемии шутливо-ирон

               
Мне жаль любую живность в наши холодные уральские зимы. Я подкармливаю бродячих собак и кошек; придомовые же голуби атакуют меня при выходе из подъезда в предчувствии счастливых обеденных минут. К стае голубей присоединяются и вороны. Начинается борьба за пропитание, а значит, и выживание. Голуби чувствуют себя хозяевами и меня удивляет, что хитрые и наглые вороны, как принято считать, отступают от " хлебосольного стола", пасуют перед голубями...
В один из морозных январских дней я подкармливала синичек - на ветки рябины у дома развешивала маленькие кусочки сала, что является любимым лакомством этих птиц. У моих ног топтались краснолапые голуби в ожидании очередной подачки, иссиня-черные вороны наблюдали поодаль.
- Ты что делаешь? - испугал меня подошедший сзади мужчина.
- Птичек кормлю, - машинально ответила я, оглянувшись назад. Нет, этого мужчину я не знала. На его лице не было медицинской маски и было понятно, что что это довольно молодой человек - не более сорока лет. В хорошем настроении и веселом духе от солнечного морозного денька я тоже начала с ним общение на "ты", попутно соображая: может, где-то все ж встречались...
Одетая в белую меховую шубку и шапку, в медицинской маске, закрывающей более половины лица, на котором оставались лишь глаза, я наверняка смотрелась женщиной не моего, не пенсионного возраста. Мужчина рассказывал о себе, шутил, однако не называл  имени и я теперь понимала, что на многочисленных жизненных дорогах судьба нас не сводила.
- А ты живешь в этом доме? - спросил мужчина, - А в каком подъезде?
Мне был понятен вопрос и намерение незнакомца. Ни о каком продолжении знакомства, сближении не могло быть и речи. Эту неожиданную встречу я решила закончить шутливо, с улыбкой. Я сняла медицинскую маску. Пред очи молодого  интересного человека предстала пожилая женщина с далеко не идеальным подбородком, с грустно-опущенными уголками увядающего рта и лишь глаза на лице женщины светились, горели неуемной жаждой жизни, молодостью...
- Ну, пока! - улыбнулась я мужчине.
- До... до свидание, - с паузой выдохнул он, став вмиг серьезным,  и, повернувшись, зашагал от дома.
"Вот так-то, подруга! - засмеялась я вслух, благо, рядом никого не было, - Свидания исключены! Ну, если только в масках..."
                16. 01. 2021 г.


Рецензии