Stay With Me

Неделя в состоянии полного подчинения вымотала. Ты вроде ничего не делаешь осознанно и самостоятельно, но тем не менее устаешь. Надзиратель совсем одичал. И лишь воспоминания не давали угаснуть. Неволько я вспомнила о самом прекрасном, пожалуй, что может быть в жизни людей.


POV Rick (ХХ.12.5)

Мы впервые познакомились, когда мои родители в очередной раз напились до белой горячки, а я, маленький, примерно в возрасте восьми лет, не знал как поступить. Всюду гремела посуда, разговоры на повышенных тонах и исключительная ненависть ко мне. Было очень тяжело слышать о том, что я - нежеланный ребенок, жалкое отродье, лишний рот, за который нужно платить. Со слезами на глазах и сильнейшей болью где-то в груди мне не оставалось ничего, как просто взять и уйти. Этим людям всё равно, они не заметят, ведь никогда не переживали за мою судьбу. Скорее каждый день грезили о том, что где-нибудь в тёмном переулке меня изобьют до смерти. Знаете, а ведь я тоже об этом думал и не раз. Уходил из этого места с надеждой, что больше не вернусь сюда никогда. Вот и в тот вечер, без всяких слов, просто вышел за порог и начал намеренно, как это говорят, искать приключений.

Дорога привела меня в неизвестный район, пропитанный неким теплом. Всюду горели огни, гуляли счастливые люди, доносились со всех сторон смех и визг таких же по возрасту, как и я, ребят. Смех, визг... Я завидовал, ведь даже такой мелочи у меня никогда не было. Идя вдоль дорог, я наткнулся на лавочку, совсем одинокую такую же как и я.

- Ну что же, родимая. Сегодня нам по пути.

Присев, я почувствовал горячую слезу, которая так медленно стекала по моей щеке. Моё существование такое ничтожное. Хочется просто уйти. Вот так просто. Но неужели мне суждено вот так провести остаток своей жизни? Да, даже в таком возрасте дети способны задаваться этим вопросом.

Внезапно, мои плечи накрыло что-то до боли теплое. Рядом села девушка и заглянула в мое лицо. Ее приятная улыбка и спокойствие в глазах заставили мои слёзы остановиться.

- Почему ты сидишь тут совсем один и почему в таком виде? — спросила она.

- Я не знаю, как дальше жить. — совсем честно ответил я, кажется, игнорируя вопрос.

- Ты совсем замёрз. Пойдём со мной.


POV Erica (ХХ.12.8)

"Моё прекрасное любимое создание. Мне очень больно смотреть на счастливого тебя и оставлять в полном неведении"

Я должна ему рассказать, просто обязана. Это не может скрываться вечно. Мне больше не позволят жить. Нет, мне не страшно умирать. Мне страшно тебя одного оставлять. К сожалению, всё хорошее когда-нибудь заканчивается и на смену ему приходит душераздирающая боль. Все краски разом блекнут и остаётся пустота в душе и тёмные улицы нашего города. Я всегда была полон энергии, никогда не показывала боль, страдания, надевала маски ради дорогих мне людей, но прежде всего, ради тебя. Ты - самый дорогой мой человечек, которому я искренне желаю счастья.


***

Уютная комната с оттенком заката. Рик мирно посапывает на кровати, бережно держа во сне хрупкое тело. Ему снится, как кажется, дивный сон.


***

Берег моря, свежий воздух пробирается во все щели одежды, вызывая приятные мурашки. Двое счастливых брызгают друг друга водой и заливисто смеются. Что же может быть ещё прекраснее?

- Рик, — пытаясь отдышаться, говорит Эрика.

- Что? Только не говори, что ты замёрзла, я тебе не поверю. — с хохотом падая на мокрый песок, отвечает.

- Рик, посмотри на меня. — совсем серьезно.

- Что такое? — в душу закралась тревога.

- Это всего лишь иллюзия и у меня только несколько минут.

- О чём ты говоришь?

- Я покидаю этот мир, маленький. Я не хочу, больше всего не хочу этого, но я покидаю. Теперь ты продолжишь свой путь один.

- Погоди, погоди. Нет, только не снова. Что же ты со мной делаешь? Мы через столько прошли. — нервы не железные и срываться нельзя, но не выходит.

- Послушай, я знаю насколько это тяжело. Но прошу тебя - отпусти меня. - с каждым словом голос Эрики становился всё тише.

Бум! Райский уголок сменился какой-то тёмной узкой улицей. В ушах звенит, взгляд отказывается фокусироваться, Рик чувствует как заканчивается воздух.

- Хватит! Хватит! Хватит! — кричит он куда-то в темноту. Тишина. Тишина, которую можно услышать лишь внутри себя. Парень в недоумении.

- Где же я? Что это за место? - спрашивает будто и вправду надеется услышать ответ.

Внезапно, откуда-то появляется синяя искорка. Это так неожиданно, странно и притягивающе одновременно. Она подлетает впритык губам Рика, обжигает и исчезает.

"Я всегда буду рядом с тобой! Я люблю тебя!"


***

Комната, уже совсем светлая. Рик медленно разлепляет глаза пытаясь понять, где он. Теплый воздух приятно накрывает с ног до головы, а в руках его мёртвое тело. Эрика, ещё белее прежнего, с тем же спокойным взглядом в пустых глазах и застывшей тёплой улыбкой. Как куколка, неподвижна.

- Нет! Нет! Нет-нет-нет!

Рик вскакивает с дивана, смотрит на свою подругу и ждёт слов на подобие "Ты чего так испугался. Словно призрака увидел". Но ничего не происходит. Грудная клетка девушки больше не движется.

Минута... Две... Три...
Стук. Второй... Третий... Пятый...
Рик со всей силы бьёт по стене, разбивая кулаки в кровь.

Минута... Две...
Раз... Два... Три...
Рик качает грудную клетку, но безрезультатно.

Минута...
Рыдания, всхлипы, молитвы, извинения, всё бесполезно.

Пять лет спустя (ХХ.12.13)

Ночь, неизвестный проулок. Рик "плывёт" по нему призраком, не замечая кругом ничего, хотя там и так никого нет.

- Хей, подожди, ты не туда идёшь, — голос до боли знакомый, — в другой стороне ведь огонь. — Рик оборачивается за плечо и видит ту самую синюю искорку.

- Почём мне он, когда есть свой... — парень в считанные секунды вспомнил тот самый сон, после которого потерял смысл жизни. — Ты снова пришла причинить мне боль? - устало поинтересовался он у совершенно лишенной жизни вещи.

В этот момент источник света подлетел к нему и как тогда, во сне, невесомо прильнул к губам. Тепло распространилось по всему телу. Рик открыл глаза. То, что он увидел перед собой не поддавалось никаким рациональным объяснениям.

- Эрика? — не верил он собственным глазам.

Призрак, тень, дух. Как ещё это назвать? Она кивнула и протянула руку. Рик поддался. Дикий страх охватил всего его, но ведь это была Она и неважно, что в таком виде, но это была она.


***

Всё вмиг исчезло, будто ничего и не было. Никаких следов, никаких запахов, никаких искр — ничего. Лишь на стене старого дома в том самом переулке, недалеко от скамьи, где все когда-то началось, осталась странная надпись: "; ;;;;;;; ;;;;;;;".


***

- Ты снова это сделала, — Рюк всегда появляется внезапно, заставляя вздрагивать. — И тебе не надоело, Mayflower?

- Это единственное, что заставляет еще хоть немного ощущать себя живой, - мой спутник присел рядом. — Скажи, ты когда-нибудь любил?

- До сих пор люблю...


Рецензии