КОПпер-63-

-63-
Соня осталась одна в доме Андрея.Глухая тишина давила на нее со всех сторон,изредка пробегали бабы и дети под окнами,нарушая эту тишину.
"Кто я?Для чего я здесь? Кажется, я совсем в себе запуталась.Денис, Максим, Андрей... Все парни,как на подбор!Кого же выбрать? Денис исчез.У Максима- невеста. Андрей- вообще отдельная история. Он слишком зациклен на важности мужского я, с одной стороны, а с другой, надёжный и сильный мужчина.И почему нельзя взять и слепить из них троих одного?" Соня услышала, как в окно кто-то бросил камушек и вышла на улицу.Ее ждал Максим.
-Привет.
-Привет, что ты тут делаешь?
-Есть разговор.
-Говори.
-Не здесь, нас могут услышать...
-А где тогда?
-Я могу зайти в ограду?
-Да, конечно.
Максим вошёл в ограду, взял Соню за руку и завел в дровник.
-Здесь нас никто не увидит.
В дровнике Максим подошёл к Соне вплотную, облокотил ее на завалинку, запустил свою руку ей по рубашку и начал ласкать ее грудь. Соня не сопротивлялась, она приняла удобное положение и лишь из редка постанывала.
-Я соскучился! Не могу без тебя ни минуты... Я хочу тебя, Соня!
-Нет, Максим, не надо, не здесь...
-Значит правду говорят- ты теперь с этим? А как же та правда, которую ты ему хотела рассказать?
Максим остановился. Соня поймала его руку и начала ею водить по всему своему телу. Она была слишком возбуждена, чтобы контролировать свои действия.
-Я тебя не понимаю... То ты отказываешь мне, то просишь продолжать ласку... Я ведь не железный! Позволь мне двигаться дальше?
-Давай не здесь?Сегодня,в машине? Я приду к десяти часам...
-Буду ждать с нетерпением!
-Максим,а ты любишь меня?
-Честно?
-Честно.
-Нет.
Соня округлила свои и так большие глаза.
-Ты сама просила честно. Понимаешь, ты мне очень нравишься, как женщина. Ты мое наважденье, я хочу обладать тобой... Это скорее страсть, желание... А любовь, я не знаю что такое любовь. Раньше думал, что знаю, а теперь...
-Что случилось теперь?
-Катя мне изменила. Витёк сказал, по секрету. С его другом и другом его друга, возможно, с кем-то ещё...
-Ты поэтому ко мне пришёл?
-Я соскучился...
-Не ври...
-И поэтому тоже... Ты ведь придёшь сегодня?
-Нет.
-Тогда мне придется рассказать кое-что Андрею..
-Хорошо, я приду.
-Другое дело.


Рецензии