Голоса в комнате призраков

Это не будет фокусом, который репетируют перед выходом на сцену.
Это не будет чем-то волшебным, всё происходит прямо на ваших глазах.
Это то, к чему стремились нескольких столетий, но получилось только сейчас.
Это то, что остановит жизнь внутри вас.
Это вовсе не массовая операция по спасению, это реальное убийство.


***

На глазах повязка. Стоит ли ее снимать? Мертвая тишина и не менее зловещее темное помещение. От стен несет холодом, под телом какое-то подобие земли. Вероятно, это она и есть. Не могу пошевелиться, все мышцы словно каменные, а в голове будто вакуум. Хорошо, полежу еще немного.

- А, ну-ка стоп! - это было громко, даже очень. Принять вертикальное положение получилось как по взмаху волшебной палочки. Повязка упала вниз. Глаза постепенно привыкали к темноте, резко побежали мурашки по коже. - Да что за?

Не было никакого страха, лишь недоумение. Пришлось подойти к стене и пошарить рукой. Какие-то чересчур высокие стены. Правая рука скатилась по стене и остановилась на уровне груди.

- Что ж, может так я куда-нибудь приду... - верилось с трудом, ведь это не какой-то лабиринт, из которого можно выйти по правилу правой руки.

Внезапно холодная стена оборвалась и подушечки пальцев начали ход по гладкой поверхности. Она чем-то напоминала зеркало. Раздался трекс.

- И что дальше?! - на всякий случай я отошла на безопасное расстояние от предполагаемого зеркала. Спустя несколько секунд глаза уже стали различать комнату, которую медленно заливал теплый свет, а в ее центре человека, он знаком мне, но никак не могу вспомнить.

Зеркало больше напоминало защитный слой в виде сот. Тысячи шестиугольных призматических ячеек приобрели беловатый оттенок. В голову закралась безумная мысль. Считанных секунд хватило чтобы приблизиться вновь и со всей силы ударить кулаком. На месте удара появилось голубоватое свечение, которое, как и адреналин в крови, в считанные секунды исчезло. Еще удар. Третий с еще большей силой... Обеими руками. Все бесполезно.

- Не трать силы почем зря, - голос не принадлежал человеку, которого бы я могла знать. Или я опять забыла?

- Чего ты хочешь? - ответа не последовало, а я крепко зажмурила глаза и закрыла себя руками, опустившись на колени.


***

- Ты снова это сделала, - Рюк всегда появляется внезапно, заставляя вздрагивать. - И тебе не надоело, Mayflower?

- Это единственное, что заставляет еще хоть немного ощущать себя живой, - мой спутник присел рядом. - Скажи, ты когда-нибудь любил?

- Каждый человек в своей жизни кого-то любит, - даже не знаю, что меня больше поразило...

- Ты сказал, человек? - я медленно начала поворачиваться к нему, тахикардия нарастала и, казалось, теперь даже он ее слышит.

- А кого ты ожидала увидеть? - нет, это просто невозможно. Так не бывает.

- Ты же мертв!

- Чего не сделаешь ради хороших денег, Mayflower. Даже притворишься спутником, который поддерживает, чтобы ты не сошла с ума. А та смерть, которую ты якобы видела - созданная декорация.


***

- Самое время проснуться, Mayflower! - металлический голос ворвался в слух. Я уже ничего не понимала. - Открой глаза и посмотри перед собой.

- Да как ты это делаешь?! - в комнате напротив сидела я. Или не я, а моя копия? Или копия на самом деле это я?

Девушка за защитным слоем медленно встала и начала приближаться ко мне. Примерно в метре она остановилась и посмотрела в мою сторону. Некая сила заставила подняться с колен и подойти практически вплотную.

- На этом все, - она сказала это с теплой улыбкой на губах и подмигнула. Раздался хлопок, все тело поразила резкая боль, от которой я снова упала на колени, а из глаз потекли слезы.

- За что? - это единственное, что мне удалось сказать перед тем, как обе комнаты погрузились во мрак.


***

Это не Матрица вовсе. Всего лишь навязанное мнение, которое пошло в массы. Все происходит в реальном времени от начала и до конца. За тысячи километров от города в заброшенной, как всем кажется до сих пор, лаборатории. Эта система существует уже несколько лет. По-прежнему пропадают люди: и дети, и взрослые. Их никогда не найдут, потому что прах каждого давно развеян над рекой, у которой я так любила сидеть и мечтать о красивом будущем. Так хотелось, чтобы все было реальным, а оно таким и было. Мне просто внушили, что есть некая программа, в которой ты рано или поздно можешь лишиться себя, перейдя на другую сторону. Все это время мир не переставал быть прекрасным, живым, все мои родные находились вроде и близко, но чертовки далеко. Вся красота в моем сознании и солнце в облаках как наркотик, который заставил поверить в столь наглую ложь. Я даже не предавала значение тому, что каждый день повторяется один и тот же момент. Меня никогда не перекидывало на сторону Машин, я Живая. Всегда такой была... До этого момента...


00.02 - моя очередь.

Я просто никогда не отступлю, это моя битва.
Я просто покажу, что у меня внутри.
Я просто буду помнить о вечном.


Рецензии