Выход из лабиринта

Какая разница между тем, кто смог и тем, кто не смог? Один делал, пока не получилось, другой — даже не пытался. Нагваль Модест.

Путь к мечте начинается с образа этой мечты. Человек хочет видеть результат своих действий воплощением её образа в реальность, законченность созданного движения, вызванного воздействием образа, своего или навязанного.

Нереализованная мысль, так и останется висеть облаком злых пчёл, покинувших свой уютный улей, пока не завершится действием или другой мыслью. Обрывок провода, потерявший общую связь с другим, так и будет бить током, через оголенный конец.

Энергия ищет выход, кратчайшим путём. Молния — это никогда не прямая линия, а сложный зигзаг. Зигзаг удачи для неё, ведь энергия прошла, и озвучила своё соединение с другой громовым выхлопом. Поэтому, мысли и действия — это только перетекание энергии от одного воспринятого образа к другому, еще пока не реальному.

Такой себе бесконечный лабиринт, где каждый поворот — или следующая мысль или действие, заканчивающие предыдущий ход и открывающие новое пространство, требующее сделать выбор. Образ вовлекает в этот лабиринт, и держит под контролем игрока, вступившего на его территорию.

Куда он ведёт, этот лабиринт? Есть ли у него выход? Не является ли он просто бесконечным полем для игры, не имеющим целью прохождение, а только бесконечное блуждание наугад, в попытках покорить его, но так и не дающий вырваться на свободу?

Результат мотивирует на мысли или действия в его направлении. Энергия образа, толкающая вперед, должна либо увеличиться, либо уменьшиться. Это её свойство, энергии, аппетит должен быть удовлетворен, и, если, не получится, он будет увеличиваться.

Лабиринт строится, прямо по ходу движения, и делая одни и те же ходы, не даёт никаких шансов покинуть его. Ведь результат находится за пределами, но находясь внутри, увидеть это не всегда представляется возможным.

Образы, внешние или внутренние, обозначенные мыслями, делают своё дело — заставляют жить. Именно заставляют, иначе, вызванное ими напряжение может достигнуть критического уровня и игрок потеряет единственную свою способность — двигаться, под действием своего или чужого выбора.

Так куда приводят мечты? В очередной тупик лабиринта или на свободу, могущую осуществить самое заветное желание? Лабиринт — это схема, управляемая шаблонами восприятия и не имеющая выхода до тех пор, пока руководство восприятием, идущего по нему, будет ими же и осуществляться. И, мечта всегда будет только оставаться призрачным миражом, завлекающим в очередной тупиковый поворот.

Какой образ выведет из этого бесконечного лабиринта? Кто мешает искать выход, пока не получится, каждый раз, анализируя полученный опыт и ища другие пути? Да тот же самый образ, который и привлёк внимание и увёл за собой, на ходу возводя непреодолимые препятствия.

Выход простой — завершить этот образ, лишив его энергии и тем самым, влияния над своими действиями. Как отказаться от мечты? Соединить один провод с другим, дав энергии пройти естественным образом, только ей известным, кратчайшим путем. Не меняя один образ на другой, со своим следующим лабиринтом.

Завершить образ, значит сделать его реальным в своей голове. Принятым, понятым и законченным, тем самым намного укорачивая свой путь к мечте, спрямляя углы лабиринта. Нет напряжения — нет и сопротивления стен лабиринта. Можно будет проходить и сквозь них.

Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©


Рецензии