Wonderful Life

***

- Ну что, Надзиратель, еще один удачно прошедший подобный опыт, с чем я тебя и поздравляю.

- Благодарю, Джош, - парень стоял за системой управления и смотрел на бездыханное тело девушки в комнате.

- Все прошло относительно гладко. Только вот, тело нужно похоронить.

- Лучше сжечь, как и предыдущих до нее. - жестокости этого мужчины не было предела.

- Это будет как-то не по-людски, она была близким для меня человеком. Устроим как подобает. Могила на солнечной стороне, с ограждением, со священником, найдите близких, если таковы имеются у нее, устройте отпевание.

- Здесь нет места сентиментальности, - мужчина ударил по поверхности уже отключенного управления, - Но раз уж ты выполнил все, что тебе приказали, то как скажешь. Все будет готово в течение часа.

- Это было тяжело. А теперь, я бы хотел тебе кое-что показать. - Джош резко перешел на "ты", отошел к своему столу и выдвинул ящик.

- Опять нашли что-то в лесу? - ухмылялся Надзиратель.

- Не совсем...


Наши дни (ХХ.12.20)

- Бейкерсфилд, обещает вам жаркие выходные. Отбросьте все свои дела, пусть они немного подождут. Наслаждайтесь чудесной погодой! Удачи в ваших начинаниях.

Так начиналось каждое утро пятницы. Бессмысленный набор слов, который, вероятно, мог понять только тот, кто это писал. Бедная девушка, и как ей только не надоедает вся эта чушь. Беги оттуда, милая.

Mayflower, откинувшись в кресле, попивала утренний кофе с двумя ложками сахара (этому ее когда-то давно научил любимый друг, да и это все, что от него осталось). В дверь позвонили, когда она в очередной раз прогоняя мысли, касаемые работы. Сигнал был не одним и з тех надоедливых, которые режут по барабанной перепонке. Плавный, мягкий, протяжный. Наверно, под него можно было заснуть. Звонок раздался вновь. Нехотя девушка двинула в коридор. На какой-то момент ее посетило странное чувство, как дежавю. Вспомнились былые времена, в которых всегда фигурировал его дорогой друг. Открыв дверь, Mayflower увидела яркий оранжевый конверт, что лежал на коврике.

- Как странно.

Вернувшись обратно на нагретое место и отложив ноутбук, стала рассматривать бумагу как яркий фантик. Не было ни адреса, ни имени, только сверху аккуратно выведено: Вспоминай меня.

"Дорогая Mayflower, твое предчувствие тебя никогда не обманывало и это вовсе не дежавю. Все, что касается меня внутри твоей головы - правда. У меня не так много времени, чтобы написать все это, поэтому я скажу лишь о самом главном.

Я не знаю, каким образом ты заставляла мое сердце бешено биться с момента нашей самой первой встречи. Помню как сильно ненавидел тебя, но в то же время любил. Как сильно ты действовала мне на нервы, как раз за разом заставляла срываться на тебя. До сих пор мне было любопытно, почему ты просто не оставила меня, почему выдерживала мой тяжелый характер, почему не уходила во время ссоры, а наоборот, всегда успокаивала. Сейчас я знаю ответ на этот вопрос. Я тоже безумно люблю тебя.

Послушай, прости меня, пожалуйста, за то, что заставил усомниться. В тот момент, когда ты думала, что умер я, и в тот момент, когда ты думала, что все ради денег. Не должно было это вот так вот завершиться.

В тот день, когда, как мне казалось, что ты умрешь, ты выжила. Существовал один единственный секретный ход, через который можно было бы попасть в лабораторию, и он как раз вел на то место, где жуткая голограмма оборвала твою жизнь. Один из людей Надзирателя в тайне приказал отнести тебя на уровень ниже, а на твоем месте создать еще одну правдоподобную копию, чтобы Надзиратель ни о чем не догадался. Все случилось очень быстро, он даже и не понял.

Тебя за два дня поставили на ноги, но ты, конечно, ничего из этого не помнишь. Да и не должна. Все ребята, которых ты когда-либо знала внутри системы раскиданы по городам. Вне опасности. Лаборатория уничтожена, ты можешь убедиться в этом в сегодняшних новостях.

Прошу, не переживай обо мне, я живой и на данный момент пишу тебе это письмо. Знаю, очень подло и несправедливо по отношению к тебе. Можешь проклинать меня, наводить порчу - все, что угодно. Я знаю, что заслужил это. Ты должна прожить нормальную жизнь, просто обязана! Мое сердце навсегда останется рядом, оно будет до конца жизни биться в такт вместе с твоим.

Не ищи меня сейчас, это совершенно бесполезно. Будь такой, какой я тебя помню, точнее, какой я запомнил. Натянутая пружина внутри меня так и будет под вечным натяжением. Просто поверь в себя снова, в свои собственные силы. Снова начни улыбаться, плакать, смеяться до боли в животе, сочувствовать, мечтать, любить. Наслаждайся жизнью, влюбляйся заново. Мои слова грубы, понимаю, но иначе я не могу. Ты - та единственная частичка, которая навсегда будет для меня чем-то волшебным и необыкновенным. Ты как маленькое-большое чудо, хоть и противоречиво. Но ты мое чудо. Надеюсь, что те же чувства ты испытываешь и ко мне. Не живи прошлым, счастья на нем ты своего не построишь. Пускай остаются только воспоминания, светлые воспоминания о нашей с тобой жизни. Живи хотя бы сегодняшним днем, сегодняшними мыслями, желаниями, вдохновением. Открой в себе новый талант, ты можешь, я знаю. Милая моя, придет время и ты поймешь, что все должно было произойти именно так, как произошло и сейчас.

Я не могу передать насколько сильно привязан к тебе. Ко всей тебе целиком: от конечностей, до мельчайших частиц. Все, что положительно, нейтрально или отрицательно. Все, что противоречиво и все, что поддается хоть какому-то объяснению. Моя любовь к тебе будет такой же бесконечной, как циркулирующая каждый день кровь в организме живого человека. Вся твоя сущность, от клеточек и до плотной ткани. Я никогда не забуду твои глаза, эти добрые любящие глаза, такие большие и глубокие. Я так хотел утонуть в них еще раз. Твои кудрявые красные волосы, которые я всегда называл "вырви глаз", столь мягкие и шелковистые. Кожа, словно бархат, к которой я так хочу прикоснуться вновь, но мне нельзя. Сейчас никак нельзя. Я так хочу все бросить к чертям и приехать по твоему адресу где-нибудь посреди бела дня в субботу или воскресенье, постучаться тихонько в дверь, ведь только ты знаешь этот поистине детский стук, пережить тот момент, пока ты перевариваешь заново все от начала и до конца. Ты знаешь и сама, что всей бумаги на планете не хватит, чтобы описать мои ощущения на данный момент и все чувства, что у меня есть к тебе. Да, я повторяюсь, но тебе всегда так сильно это нравилось. Я не прошу сжечь письмо, выбросить меня из головы, сделать врагом номер один или что-то еще в этом духе. Просто прошу об одном: вспоминай меня.

Когда-нибудь мы еще увидимся.
Навсегда твой, Джош".


***

- Так значит, ты все еще наблюдаешь за ней?

- Да. Иначе не получается.

- Но ведь ты даже в письме к Mayflower не указал свой адрес.

- Всему свое время, всему свое время.

- Знаешь что? На сегодня достаточно. И она должна отдыхать от твоего вечного присутствия. - помощница подошла к управлению и нажала большую красную кнопку, погрузив комнату в легкий голубоватый оттенок.

- Да, думаю ты права. Встреча с генералом завтра, верно?

- Верно. Поэтому тебе стоит хорошенько отдохнуть от всего этого. Убив Надзирателя, ты сослужил огромную службу всем, кто был внутри системы.


Рецензии