Расставание

Утро понедельника, я просыпаюсь с чувством грусти на душе. В чем дело? Что произошло? Не сразу понимаю причину. Мне не позвонила моя подруга, ни в субботу, ни в воскресенье. Хотя позвонить обещала.

На неделе я поздравляла ее с днем рождения, вернее будет сказать я пыталась поздравить ее с днем рождения. Я придумала, что скажу, чтобы выразить мое отношение к ней и нашей многолетней дружбе. Когда она ответила , ее голос звучал как то блекло, устало. Я только успела сказать « Поздравляю!» , как она прервала меня торопливо:  «Я сейчас на работе, мне совсем- совсем некогда , пожалуйста, позвони мне вечером, после семи».

Я расстроилась немного, потому что мне не удалось сказать подруге то, что я хотела. Позвонила вечером, а в трубке снова усталый голос:  «Я только пришла, сейчас Леша придет с работы, могу говорить, но только недолго» и почти сразу же звонок в дверь, Леша пришел..

На прощание она обещала мне позвонить в выходные. Но наступил понедельник, а она не позвонила. Не подумайте, что только этот случай заставил меня задуматься о том, о чем я задумалась, когда положила трубку.. Это совсем не первый раз, когда наши встречи не происходят, а звонки не раздаются.
 
Я читала, что отношения могут заканчиваться и это нормально. Жизнь идет и мы меняемся, меняются наши друзья и любимые. Очень редко случается, когда долгие годы два человека могут понимать взгляды, переживания, ценности друг друга. Если с течением времени все это начинает сильно отличаться, сложно сохранить отношения такими же близкими, какими они были раньше.

Приходит пора прощаться, как бы грустно от этого не было. Но, согласитесь, что тратить силы на поддержание того, что не нужно уже другому, а бывает, что и обеим сторонам, это бессмысленно. И, чаще всего, позже приводит к еще большему разочарованию. В себе, в друге или любимом.

С Днем Рождения и счастья тебе, моя подруга!


Рецензии