Розы в твой день

Как жаль мне розы, что живут недолго,
В день этот за окном всегда мороз,
Тебя я поздравляла с днём рождения,
А ты букет привёз мне белых роз...

Я суетилась, сочиняла завтрак,
Всё на двоих, и кофе, и лимон,
В своей любви  ты был почти красивым,
И поздравленьями светился телефон...

С тобою даже мы потанцевали:
Из «Одноклассников» звучал крутой шансон,
В халатике, на цыпочках ступая,
Старалась двигаться с тобою в унисон...

И всё. Я точно не смогла бы больше,
В душе моей давно живет другой....
А ты, домой вернувшись, написал мне:
« Живу, любимая, поверь, тобой одной...»

...Из трёх цветков один почти увядший..
Почуял словно, что с собой я не в ладу.
Подрезав стебли, веришь ли, упрямо
Я в вазу воду новую волью...

Не знаю, что тут больше повлияло,
Моё упрямство или свежая вода?
- Живёт он мной! Живите, я сказала! -
И роза вдруг взяла и ожила!..


Рецензии
Добрый день, Елена! Вы не поверите, но я проникся Вашим грустным стихотворением(мне так сразу показалось),но последний куплет говорит об обратном, хотя и чудесном - "роза вдруг взяла и ожила"...Потом я хотел подсказать, но хорошо, что вовремя понял, Вам это не нужно...Спасибо за Вашу поэзию, а она существует и имеет место быть! Желаю Вам прекрасного настроения и долгих лет жизни! Удачи!

Игорь Юзипович   27.01.2021 10:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь! Вы очень мудрый! Я сразу поняла)

Елена Зверева   29.01.2021 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.