В библиотеке

Наверно меня случайно принес кто-то из посетителей и по рассеянности потерял. Но я на него не в обиде ибо здесь я себя поистине нашла.Нашла я себя в одном из многочисленных шкафов нашей библиотеки.

В начале я не могла понять, что же я такое ибо была слишком маленькая для щенка, не плавала как рыбы и не летала подобно птицам.Но однажды обнаружив зоологический атлас я раскрыла тайну своего происхождения.Оказалась я всего лишь червяком правда не простым а книжным.Так что сами понимаете жизнь в библиотеке оказалась для меня большой удачей.А ещё я девочка.

Читать я выучилась самостоятельно с помощью букваря обнаруженного в отделе учебной литературы и с тех пор прочла значительную часть наших книжных сокровищ.Чтение мое было самым разнообразным.Читала я и детективы, особенно мне полюбились рассказы Конан Дойдя о великом сыщике Шерлоке Холмсе а также и классику как-то Пушкина и некоторые вещи Льва Толстого.

Случались в нашей библиотеке и новые поступления например сочинения модного фантаста Лукьяненко.Но их часто брали посетители и мне не удалось прочесть их по очереди.Както я набрела на толстый синий том озаглавленный "О характерах людей" и прочла его с большим интересом и даже ни один раз!

Я конечно не совсем человек но часто задумываюсь какой у меня характер?Я никогда не стремилась к власти и игра на сцене мало привлекает меня.Болъше всего я люблю посидеть в углу с книжечкой.Я несомненно мыслительный тип и сомнения меня часто посещают.Бывает никак не могу решить начать мне сегодня чтение с нижней полки или сразу ползти наверх

.Кроме чтения я люблю ещё варенье его приносит наша секретарша Верочка и часто поставив на полку забывает о нем.Тогда у меня бывает настоящий пир.Особенго мне нравиться малиновое когда я бываю немного простуженного что бывает нередко если я посижу у открытого окна.Здоровье у меня слабое.

Недавно в нашей библиотеке появились некие ящики называемые компьютерами.Особенно меня удивило, что к каждому из них прилагались мыши.Во первых зачем нужны мыши если есть я а кроме того у каждой из них был свой коврик а у меня никогда не было даже тапочек и я могла воспользоваться разве что ветошью для своей постели.

Но оказалось что мыши эти не настоящие и вообще на мышей не очень похожи.Кроме зала со стеллажами у нас имеется помещение куда приходят посетители.Там работают Игорь и Лена но я там бываю не часто так как боюсь что меня кто нибудь унесет.А говорят что бывают такие дома где нет ни одной бумажной книги одни только компьютерные диски.А их я читать не умею.

Недавно оказалось что наша библиотека готовиться переезжать на новое место а я как раз случайно заползла в один из томов полного собрания сочинений В И Ленина которое давно не пользуется спросом.И это меня едва не погубило но в последний момент я успела перебраться в учебник по маркетингу.Если на новом месте Верочка снова будет приносить варенье я буду не только начитана но сыта.Так что ещё поживем.


Рецензии