Заключение

Уважаемый читатель!

Я закончил восьмую книгу воспоминаний, мемуаров из своей жизни, о событиях, людях с которыми свела меня судьба. Это довольно большой период - пятнадцать лет. Как получилось судить читателю. Но строго не судите, если заметите какие-то ошибки, неточности напишите, исправить их никогда не поздно. Мне уже семьдесят четыре. От начала до конца описанных событий прошло от двадцати до тридцати шести лет. Что-то забылось, что-то попуталось в памяти.

Я выражаю свою признательность коллегам по работе, бывшим воспитанникам Новодвинской школы-интерната за ту моральную и информационную помощь и поддержку, которую они оказывали мне через социальные сети и при личном общении в период написания этой книги.

Надеюсь, что она вызовет интерес у вас, напомнит о жизни, учебе и работе в этом учебном заведении. В книге я разместил  только самые значимые моменты для этих лет. Чтобы рассказать более подробно, нужна не одна такая книга.

Всего доброго М.Гудаев.


Рецензии