Почему обратившемуся в веру надо перестать осуждат
Тут человек начинает задумываться зачем ему всё это, а также начинает рассматривать рядом находящихся и видит тех нежелательных соседей, от которых хотел бы держаться подальше. Ему взору открываются картёжники,бакалейщики,выпивохи, которым, по его мнению, не место в церкви. Судит такой человек поверхностно, ему и не в домёк, что у этих людей внутри, какая степень раскаяния. В наши дни также многие берут на себя право судить кому можно ходить в церковь, а кто не должен. Многие осуждают тех, кто разведён или высказываются против пары, живущей в гражданском союзе, не вступив в законный брак и т.д. Так рассуждая точно в ад себе дорогу проложишь.
Вот, что автор пишет:
"Ты, может быть, знаешь, что кто-то из них — великий воин в стане" (Бога). "Неважно. Твой подопечный от природы глуп. Если только кто-то из них плохо поет, носит скрипучие сапоги, нелепо одет или отрастил двойной подбородок, твой подопечный легко поверит, что в религии этих смешных и нелепых людей должно быть что-то смешное и нелепое. Как ты знаешь, сейчас в голове подопечного обитает представление о «христианстве», которое он называет «духовным», но это сильно сказано.
Вот какие поучения даёт старый бес молодому:
"Максимально используй разочарование и упадок, которые неминуемо настигнут его в первые же недели по обращении" в веру. "Враг попускает это разочарование на пороге каждого человеческого дела. Оно появляется, когда мальчик, зачарованный историей Одиссея, начинает учить греческий. Оно же появляется, когда влюбленные поженились и учатся жить вместе. Во всяком человеческом деле есть переход от мечтаний к действительности". Бог "идет на риск, связанный с этим разочарованием, пишет бывалый бес ученику, ведь Бог лелеет надежду, что эти отвратительные маленькие создания станут его свободными приверженцами и служителями. Он вечно называет их «сыны», с упорным пристрастием унижая весь духовный мир неестественной любовью к двуногим. Не желая лишать их свободы. Он отказывается силой вести их к целям, которые поставил перед ними. Он хочет, чтобы они «шли сами». Здесь-то и кроются наши," т.е. бесов, "возможности. Но помни, что здесь же скрыта и опасность для нас. Уж если они пройдут благополучно через период сухости, они будут меньше зависеть от своих эмоций и искушать их станет труднее.
У человека только что покрестившегося еще нет прочной связи с Богом, "а потому нет истинного смирения. Сколько бы он ни говорил о своей греховности, даже на коленях, все это — лепет попугая. В глубине души он ещё верит, что оказал большую честь , когда обратился, и думает, что выказывает большое смирение, ходя в церковь вместе с ограниченными, скучными людьми."
Как же точны высказывания, а значит и есть повод задуматься над нашим поведением. Продолжение в следующих откровениях. Спасибо, что были со мной, всем здоровья!
Свидетельство о публикации №221011900940