Стоял человек у храма

Стоял человек у храма.
Он помнил, когда-то мама
На службу в тот храм ходила,
Ребёнком его водила.
И вот, все пути-дороги
Свели его. На пороге
Стоит он и сам не знает,
С чего так душа страдает.

Стоял человек у храма.
Боролись в нём лень и драма.
В нём, полное равнодушие
С тоской воевало  удушливой.
- Душа ведь зовёт! Мне надо...
С другой стороны, где правда?
Зайду я туда, а дальше?
Все знают, там много фальши.

Стоял человек у храма.
- Давно я там не был, мама...
Зачем ты туда ходила?
Там в детстве уютно было.
Что стало со мною, мама?
Я всё растерял. Ни грамма
Любви той во мне не осталось,
Что долго тобой собиралась.

Стоял человек у храма.
Когда всё растратил, мама?
Откуда на сердце  холод?
А в душу пробрался голод.
Обутый стою, одетый
И вроде, как будто, не бедный.
Люди меня уважают.
Женщины любят, прощают.

Стоял человек у храма.
На сердце большая рана.
Успеет войти? Не знаю.
Надеюсь... И уповаю.


Рецензии
Наталья, светлое и доброе стихотворение Ваше...
По душе, спасибо!
Трогательное...
Может моя песня о маме Вас тронет?
pismo mame 1 - You Tube

Тёплый Сергей   17.02.2023 12:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей! Чудесная песня, спасибо Вам!

Наталья Олиферова   17.02.2023 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.