Латус-король Ахренастасии. г 14

Визажист курил и думал о пятой сказке Инфа.Иранбатура постулата троекратно и флакторно размыслялась фокусами Ирмы.Вонючие долги позновали мир.Транс сказки именовался фактуральностями тревожных дикторов кошки.Боль передавала анабиозные древности визажисту корана и он хоронил черных девочек в своей душе.Алчной душе проказника.
Гребанный транс после которого проститутки Ирака превращались в демонов никак не пятнал элеватор геометрии и бухгалтерии каримбы действовали тонюсенькими сутенерами черной Марии Эстафло.
Офицеры Гофмана знали визажиста и стремились ставить ему палки в колеса.
Но друг пятой реки-Алекс(второе имя визажиста)собрал монеты и сел в трамвай № 5.Бутылка стояла на полу трамвая наполовину заполненная кровью.Алекс потянулся за бутылкой и заметил взгляд тринадцатилетней девушки в черном свитере и красном худжабе.
-Рабочий класс.-сказал Алекс и глотнул крови из бутылки.-Халава это святое!.-добавил он.
-Холява не святое.-возразила тринадцатилетняя девушка и присела рядом с ним.-Хотя хочеш холявы,пригостись у моего захара и пойми всю ужастику Иранского политикума!
-Да!-ответил визажист и глотнул еще кровищи из бутылки,что стояла на полу тромвая.
Девушка встала оставив после себя стойкое,просто физиологическое воспоминание от прикосновения ноги.
Алекс закурил прямо в трамвае и допил остатки крови.
,.Порок ,,-думал он-,, Ересь есть и в Иране!,,
Колбаса подорожала,а чувства подешевели.

Стройка за которой находилась церьковь переживала темный режим каучуковой девственницы.
Гертруда одна с собакой гуляла по парку научившись булгаковским маймамамкам.
Она была в белых колготах и пряник секса слегка виднелся из под полу прозрачной ткана лосин.Сверьху был черный свитерок и большая шляпа.
Сумочка на которой было написанно имя ,,Сулейма,,. и в которой лежали ключи и документы на квартиру.Белые перчатки.
На ногах коричневые,шеншиловые полусопожки от Версачи.
Готика Тирибалько зимовала полицейскими учереждения Фатимы и стройка за которой виднелись зеркала Маэмтро и церьковь Святого Инокентия все это казалось повестью о Бертране Го-Шер.

Гертруда написала стих и скомкала листок.,,Война!,.-подумала она-,.-Снова будет война!Конечно,Конечно будет война.Когда какой то интиф всегда война!,,

Визажист присягнул арабу и тот дал ему печать.Центрацыя понималась как кутерьма и нолики рисковали.Однако иентенцыи определялись теми полудниками,что потенцыально управоточиюсь солнцемаримбу и так начинают основопологаться на те тождества,что интенцыями распознают реальность и тогда оные формируют речелактории и площади императора как и нагибаються интересами во имя славного переустройства.Теми самыми,что интенсикозом вольфдеряються в нактюрны и коробят издержки.Однако их плотвиннечество протыкаеться интересом и привыкает к согласию,чем можно понять рекальсацыю и тот репертуар,что находиться вне зоны опробуеться и тривиально вычисляеться как некое достояние,чем присовокупляеться и интегрируеться в верховенство.И то чем оно дышит привращаеться в редактуру и потом придаёт уникальное значимость тем событиямЮчто инкрустируються лекалами продолжения.Так оно говорит теми платами ,что выделяються осенними процедурностями и с теми кто порицает,кажеться слишком великим,они продолжают говорить о тех кто пришёл к выводу ,что переустройства магнитичны и многие полемизируют в ракурсах идиом,тонацый и наследственности как те меркие парельвы,что дотрагиваються до индивидуумов и так начинают платочить,что рискуют осмыслить величины упорядоченные временем и поэтому определяються многими.Однако опыт подсказывает,что течения научного рельса примыкают к последствиям и многое понимают однако говорят теми точками которые придают веселье и много первобытно стращают отяжелев и научившись понимать.Так они лицезреют визажиста и не понимая,что он купил пробирают тенденцыи к вакуумности.Та рубежи остаються.
Конец.г.13.


Рецензии