Сбежавшие очки

Ёхан Леверда
------------

Сбежавшие очки

Куда они, эти двулинзовые, семейства двузаушковые, только не сбегали от меня.
Надо сказать , что этих тварей , дабы читать и смотреть в смартфон и на экран монитора у меня на сегодняшний день было двое.
Не ахти какой дизайн и цена. Но меня все устраивало.
Они с важным видом усаживались на моём утином носу. И восседали там аки многочисленные правители Золотой Орды. Осматривающие свои владения.
И принимающие дань.
А как же. Они напитывались всеми знаниями, которые поглощал мой мозг посредством двух органов - просто говоря глазами. Мне нравятся они, пусть они будут Джучи, сын Чингисхана и Наурус-бий, беклярбек при Улуг-Мухаммеде и Кичи-Мухаммеде.
Никто не знает какие у них были  самом деле характеры. Привычки. Пристрастия.
У моих были всякие.
Одного не мог найти выйдя с вечеринки, второй тут как тут на виду. Или важное дело. Важные очки нужны.
Балабол и разгвоздяй тут как тут. А серьезный бизнесмен и переговорщик где-то в машине, после вечеринки под сиденьем храпит третьи сутки. И не подружить их.
Хоть одного рода племени.
Захватили власть они надо мною пять лет тому назад. Когда пришел на обычное ежегодное обследование.
И тут выяснилось. Как мне тогда показалось, катастрофа!!!
Зрение садится.
Тут понимаешь, раньше белку в глаз бил. Не хуже товарища Левингука   с его микроскопом, рассматривал без диопртий всяких прямо в нутро букашек и жюков.
А тут. Катастрофа!
А Доктор такой ехидный циник. Собственно как и все доктора. Прости меня мистер Гиппократ.
В очках с монохромными линзами. И оправками тыщ за двадцать .
Таки и выдает: мальчик, вы, уважаемый, давно ли в паспорт смотрели , по причине счисления годков?
И действительно!
Давно не заглядывал.
Выписал доктор-эскулап рецепт. И строго предупредил. Брать сразу двух неслухов.
Вот ведь он знал, знал как обернётся. Пророк!

В офисе они устраивали игру Найди меня. Моя секретарша и полофиса бывало по полдня играли в эту занимательную игру.

Но всему приходит свое время.
Инь и Янь сделали свое дело.
И ушли. Тихо. По взрослому. После новогодних праздников я не обнаружил их. Нигде. Ни в переносных чехлах. Ни в очечнице автомобиля. Ни на столе, в кабинете в уютном кожаном будуаре с бархатной подложкой.

Я осиротел.
Две недели я ждал.
Домашние и сослуживцы скорбели вместе со мной.

В салоне , мне намекнули , может вам попробовать линзы.
Я отринул такое богобоязненое предложение.  Ведь очки это общение и таинственный ритуал.

Теперь у меня  на постоянной прописке Хан Батый и гетман ВКЛ Константин Острожский.

Зри в корень. © К. Прутков.

Я надеюсь , все ушедшие, попавшие, сломанные  очки попадают в рай. Свой. Добрый. У их знаний мирриады.  И они делятся . С нами. И с будущими поколениями очкариков.
Спасибо им.


Рецензии