Отстаньте от меня вас слишком много

 Отстаньте от меня вас слишком много,
Отстаньте от меня вы мне как враг
И жизнь моя и так слишком полога
Скачусь я с вами в слякотный овраг.
Вы молод для меня и интересен,
Я о таком мечтала, но давно,
Как жаль тогда для нас был мир не тесен,
Но встретились с тобой мы всё равно.
Теперь вы мне в соблазн, борьба с собою,
Теперь я устою мне в помощь Бог,
Но шатко ещё все я в мыслях строю,
Чтобы побыть с тобой хоть малый срок.
Скучаю по тебе когда ты долго,
В мой город не спешишь, а где-то там,
Лишь только я для вас  подстригла челку,
Чтоб только угодить немного вам.
Но всё таки себя держу я в рамках,
И ставлю вас на место если что,
Держу себя всегда я с вами в лямках,
Ведь если посмотреть вы мне никто
Не друг вы мне не враг знакомый просто,
Порвать с вами знакомство не легко,
Вы с подходящим для меня умом и ростом,
Но поздно уже все лишь от того.
Мне возраст не даёт ту глупость сделать,
Я в зеркало давно уж не смотрюсь,
Состарилась уже и поседела,
Уйдите от меня я вас боюсь.

Вы помните, вы всё конечно помните,
В каюте были мы, не в тёмной комнате,
Я тоже как в Есенинском стихе,
Кричала что- то с мыслью о грехе.
Кричала я, что предложил мне замуж,
Красивый парень, стройный, молодой,
Стоял ты молча, лишь ответил, - Да уж,
Тебе с ним будет хуже, чем со мной.
Да ну и пусть, зато он неженатый,
А ты меня мурыжишь только лишь,
А ты с лицом немного виноватым,
Глазами мне чуть пристально велишь.
Чтоб я бы потерпела, не рубила,
Как мне присуще с самого плеча,
Конечно я тебя тогда любила,
И делала всё это сгоряча.
А как прикажешь мне с моей гордыней,
Со страхом Божьим вместе быть с тобой,
Ведь ты был во грехе моём повинен,
Хоть и сама была я не святой.
Но всё таки блюла себя частично,
В соблазн других противно было мне,
Была я молодой и симпатичной,
А ты постарше очень, но вполне.
Ещё себе приличный и здоровый,
Непьющий, некурящий прям мечта,
И видно семьянин был образцовый,
Но и с тобой произошла беда.
Влюбился ты негаданно нежданно,
Хотел лишь только время провести,
Но только после этого романа,
Мучительно и долго отходил.
Я только лишь предполагаю может,
И ты легко всё перенёс не скис,
Но только о Всемилостивый Боже,
Не допусти роман этот на бис.
Да думаю на бис уже не будет,
Какой бы нам не предстоял конец,
Мы пожилые уже просто люди,
И скоро к нам с тобой придёт пипец


Рецензии