Газета со странным названием

это был, если не ошибаюсь, 92-ой год, я учился в десятом классе и на один из уроков мой тогдашний сосед по парте Лёша Наруцкий принёс очень необычную газету (Лёша вообще любил что-нибудь приносить на уроки). сначала я даже не понял, что это собственно газета, настолько разительно она отличалась от тех печатных изданий, которые мы привыкли видеть в советские времена.

было в самом её облике что-то современное, модное, нестандартное, как будто одно её появление в нашем классе предвещало какие-то новые, интересные времена. и название у этой газеты тоже было необычное, контрастировавшее с теми названиями, которые можно было увидеть в газетных ларьках: "Прессбол".

впоследствии я стал регулярным читателем этой удивительной газеты, и какое-то непродолжительное время даже писал для неё небольшие материалы (спасибо Владимиру Петровичу Бережкову за предоставленную возможность).

и всё-таки определяющим для меня навсегда осталось то детское воспоминание, когда мой друг Лёша принёс в класс и развернул эту странную газету, от которой сразу же повеяло чем-то совершенно новым и современным.

поэтому лично для меня "Прессбол", отметивший на днях своё тридцатилетие, ассоциируется даже не столько со спортом, сколько с тем ощущением свободы и новизны, а также предчувствием перемен к лучшему, которые принёс в мою (и, думаю, не только мою) жизнь тот самый, первый для меня номер "Прессбола".


Рецензии