Ах, картошечка

Какая еда самая романтичная?  Нет, это  не заморские афрозодиаки  устрицы и артишоки. Скорее всего, у каждого свои связанные с ней воспоминания.  У одних походы, у других пионерские лагеря и студенческие отряды. Звуки гитары, звездное небо, всполохи костра и, конечно, закопанная надежно в угольках картошечка.  Возможно, что только что тайком выкопанная на колхозном поле или соседнем огороде.

Он осторожно пытается палкой проверить  готовность картошки, чуть-чуть откатывает в сторону, и вот уже ловко жонглирует черным ароматным мячиком. Еще пара перебросов и решительный момент. Картофелина разломана на две половинки и одна из них, как предложение руки и сердца, протянута с трепетом девушке со смеющимися зелеными глазами.  Ресницы скромно опускаются, скрывая волнение от исполняющейся мечты. Разве может быть что-то вкуснее этого древнейшего блюда, приправленного любовью и посыпанного солью из спичечного коробка?

А как влекут эти губы в волшебной черной губной помаде! Неловкая попытка вытереть сажу с кончика ее носа, переходящая в первый, еще не очень умелый, но от этого более запоминающийся поцелуй со вкусом сажи и печеной картошечки!  Они  на земле? Рядом пролетают то ли искры, то ли звезды.


Рецензии
Очень романтическое описание моей любимой картошки. Хотя я не знаю русских людей, которые бы не любили ее в любой кулинарной обработке. Но у меня любимых два блюда жареная и тушоная в луке с мясом.
Я в душе повар. Люблю готовить и дома готовлю только я. Готовлю по собственным рецептам. Все, что связано с кухней - это мое. Супруга даже на кухню не заходит. Зато больше ничего по дому я не делаю. С уважением

Вадим Гарин   27.02.2023 01:12     Заявить о нарушении
Я тоже люблю ее во всех видах. Последнее время любимым блюдом стала картошечка, тушенная с баклажанами, помидорами и кинзой.

Ольга Прохорович   27.02.2023 11:57   Заявить о нарушении
Вкусно написали. У нас в Ростове (проживаю сейчас в Воронеже) баклажаны называют синенькими. Картошка хороша во всех видах, но мне много нельзя - диабет. А знаете казачье блюдо жареная картошка с солёными огурцами и мясом?

Вадим Гарин   27.02.2023 12:27   Заявить о нарушении
Это блюдо я знаю больше в татарском исполнении - азу. Я родилась и долго жила в Казани (потом в Москве, а сейчас в Батуми). Пошла в магазин за картошкой. Раздразнили.

Ольга Прохорович   27.02.2023 12:41   Заявить о нарушении
Даю свой рецепт: Курица кусками обжаривается слегка с луком (лука много не бывает. Затем синие нарезаются, как длинные макароны, предварительно ошпарить целые синенькие и тоже слегка обжарить. Туда же морковку порезанную кусочками. Залить бульоном или водой, если нет бульона. Порезать картошку кубиками и в бульон под крышку. Чеснок столько, сколько любите. Я кладу 4-5 зубчиков. Чеснок тру на средней тёрке. Чеснокодавку тут не использую. Затем под конец кинза (её больше остальных), укроп, петрушка, сельдерей. Затем добавляю помидоры или пасту. Тушу до готовности. Приятного аппетита!

Вадим Гарин   27.02.2023 12:58   Заявить о нарушении
Спасибо за рецепт! Очень аппетитно. Обязательно приготовлю. Все, что я люблю.

Ольга Прохорович   27.02.2023 17:40   Заявить о нарушении
Попробовала. Объедение. Спасибо!

Ольга Прохорович   28.02.2023 18:05   Заявить о нарушении
много у меня рецептов, хотите пришлю, но на Прозе неудобно, сообщите свою почту.

Вадим Гарин   28.02.2023 22:56   Заявить о нарушении
С удовольствием! Мой адрес olesy58@inbox.ru

Ольга Прохорович   01.03.2023 01:04   Заявить о нарушении
Послал. Пока ответа от Вас не получил. Посылаю только то, что делаю сам. Знаю мнго рецмептов соления скумбрии и другой рыбы, но моя скумбрия не сравнима ни с чем. Если сделаете - не пожалеете. Капусные котлеты делаю частенько. Тоже рецепт отработан давно.
С рыбой, сами понимаете, проживая в Ростове- на- Дону, у казаков, я научился с ней работать и сам очень люблю рыбу. Мого рецептов, но в рыбных блюдах важна сама рыба. От нее зависит 80 процентов успеха.
Удачи Вам

Вадим Гарин   01.03.2023 19:31   Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Получила.

Ольга Прохорович   01.03.2023 20:21   Заявить о нарушении