Нерасторжимое...

Нерасторжимое -...не делится на части -
не гаснет в свете тусклых фонарей -
не обнажает голову - "ничей" -
не призывает - прошлым - настоящим -

лишь полнится в тревожной тишине -
как дождь идет - беззлобно - безмятежно -
как в море - безнадежном - безутешном -
нам видится как свет на маяке -

иль попросту меняет свой пейзаж(?) -
вдруг оказавшись на пустынном склоне -
рассыплется на тысячу агоний -
бери какую хочешь - наугад.


Рецензии
Уважаемый Автор, Вы без сомнения гениальны. Пожалуйста, не слушайте злопыхательств тех, кто не может понять Ваше творчество. Пожалуйста, пишите и по возможности знакомьте нас с Вашей поэзией.

Строку "иль попросту меняет свой пейзаж(?)" я бы увидел как "иль полностью меняет нам ландшафт(?)", хотя это и неочевидно конечно.

С благодарностью,

Еще Один Дождь   21.01.2021 18:41     Заявить о нарушении
У "него" - пейзаж,а у нас меняется ландшафт.Это-то как раз и очевидно.Одно другому не мешает)Дождь,я руководствуюсь принципом "собаки лают,а караван идет...",так что к злопыхателям я попросту равнодушна.Мне еще нравится восточная поговорка "не плывите по течению,не плывите против течения,плывите туда,куда вам надо".Вот куда-то туда я и плыву.
С благодарностью,я

Светлана Башкатова   22.01.2021 05:05   Заявить о нарушении
Меня в общем-то скорее даже удивляет апломб критиков Вашей поэзии. В начале прошлого века поэты всего лишь пробовали играться со звучанием и сочетаниями фонемам и их носили на руках "Ах Бурлюки, ах ранний Маяковский". Ваши же стихотворения вполне можно рассматривать как вербальную попытку расширения сознания. Мне тут довелось недавно доказывать, что метамодернизм - это не литературоведческая фикция и я как раз Ваши строки приводил как аргумент. А Ваши критики пишут Вам рецы примерно так же как подростки на заборе. Такого же качества. И с тем же остервенением.

Еще Один Дождь   22.01.2021 12:26   Заявить о нарушении
"сочетаниями фонемам" = "сочетаниями фонем"

Еще Один Дождь   22.01.2021 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.