О любви в который раз

Посвящается,  поэтессе Жузумкан

И я напишу слова умиления,
О небе ночном,  соловьином рассвете,
И девушке,  в ином измерении,
К которой,  лечу  в любовном привете.
И в сказочной этой бессмертной красе,
Я  как на обрыве бесконечного бега,
Мне кажется,  в волшебстве этом все,
В желании мчатся лавиною снега.

В зеленой тиши,  и в шуме ветров,
И в листопадной дорожке бегущей,
В сентябрьском запахе  дымящих костров,
Восходит день новый,  насущный.
А следом зима,  за нею весна,
Крещенские,  пред капелью морозы,
И вот уж любви, право же, не до сна,
Над белой фатой летят алые розы.

И так,  бытия круг замкнулся,
Он без конца,   и конечно бес  края,
А март,  в снежную кашицу окунулся,
И побежал,  ручьями,  капелью играя.
И в небе ночном,  с его   звездной идилией,
И с лунной сонатой,  и трепетом уст,
И с речкой,  простой белорусскою Вилией,
Найду я соцветие прекраснейших чувств.


Рецензии
Я подняла снежинку в январе.
Она мне рассказала о тебе.
И вот огромный твой букет
Вобрал в себя волшебный свет.
Двенадцать месяцев подряд,
Что зацвели зимою будто сад.
А в нем в снегу и первоцвет,
Фиалок голубой рассвет,
И майская сирень пленяет,
Ромашка лепестки роняет,
И осень золотом искрится...
Все это на яву? И мне не снится?

Жузумкан   20.01.2021 21:14     Заявить о нарушении