Внезапная удача - 66

С вихрем гроз весенних,
С радостным цветением
Ты того не зная,
В жизнь мою вошла.
Всё, чем жил, убила,
В сердце нож пронзила,
Скрылась и забыла,
Навсегда ушла.

Вся душа в тревоге
Просит отыскать тебя.
Сердце бьёт и ноет,
Жить не сможет без тебя.

Сколько лет в разлуке
Суждено пройти, но знай,
Встреча наша будет,
Для меня ведь нет преград.

Напев нежно слова одной из своих песен, Алексей обнимал любимую, проснувшись с нею вместе. Она лежала вновь на его плече и со слезами на глазах слушала...
-То была моя первая песня для тебя, - прошептал Алексей после, прижав милую покрепче к себе. - Сразу после нашей встречи в Париже,... вернее, после того, как упустил тебя.

-Как же Вы, - хотела что-то спросить Софья, но любимый прервал:
-Ты...
-Ты, - улыбнулась она, встретившись с его нежным взглядом. - Как же ты жил до этого? Что же я убила?
-Если б я знал, что ты на свете есть, жил бы иначе да отыскал бы тебя сразу, - усмехнулся с долей грусти он. - Как жил?... Да никак. Гулял с друзьями, покинул отчий дом вопреки желанию родителей. Всё расскажу, но нам следует сейчас скорее покинуть усадьбу Николая. Всё стало крайне серьёзным и не безопасным.
-Что же будет теперь? Я не могу вернуться во дворец, - смотрела с той же грустью Софья.

-Почему это?! - удивился Алексей, и она с его помощью осторожно села на краю постели. - Тебе не больно? Осторожно. Я лучше тебя на руках носить буду.
-До Петербурга донесёшь? - засмеялась Софья и ласково взглянула. - Боль... слаба.
-Хорошие лекарства доктор, видать, оставил, - почувствовал облегчение Алексей. - Так чего ты боишься во дворце? Мне тебя больше пока негде спрятать, чтоб спасти от Мамонова.
-Меня дворец не спасёт, - не верила Софья. - Я бежала. Мне предстоит ужасная беседа, а накажут так, что мир мил не будет.
-И как? - улыбнулся Алексей. - Запрут в комнате? Я к тебе проберусь. Есть не дадут? Я принесу.

Софья с умилением слушала милого, видящего выход во всём, но наперёд чувствовала, что всё может сложиться хуже:

-Домой отправят. Замуж насильно выдадут.
-Я тебя выкраду по пути да увезу с собой в Швецию, в замок, - выдал решительно Алексей, и Софья, став более серьёзной, заподозрила:
-Замок? Не тот ли, где мы были?
-Тот, - почувствовав вину за прошлый обман, Алексей стал смотреть исподлобья, задержав дыхание. - Да, да, я пошёл тогда в Швеции на обман, предупредил заранее слуг, чтоб молчали, когда приеду. Записку им слал до нашего прибытия. Они с заданием справились, верно?
-Но почему? - смотрела с появляющейся обидой Софья, и Алексей с удивлением улыбнулся:
-Сама виновата! Не ты ли твердила, что бежала бы и никогда бы не отправилась со мной в путь, будь я князем или графом каким?

Опустив виновато взгляд, Софья понимала всё:

-Жаль, что ты не оказался простым.
-Да, увы. Я не простой, но и ты такая же, увы, - улыбался Алексей, любуясь милой и её смятением. - Увы, нам крест сей по жизни нести...

Он заключил её в нежные объятия, чтобы не причинить боль, а губы вновь дарили ласку поцелуя.

Столь полное радости и прекрасных надежд утро, увы, было не для всех. Очнувшаяся вдруг не в библиотеке, как помнила, а в спальне, Александра смотрела на спящего в кресле у окна Антона. Она смотрела на него, вспоминала вчерашнюю беседу и размышляла о своём.

Поправив платье, Александра тихонько поднялась с постели и хотела крадучись покинуть комнату.

-Я не сплю, - раздался тихий голос Антона, и они встретились взглядами, когда она проходила мимо.
-Вот и чудесно, - вздохнула Александра. - Надеюсь, Вы не станете распространяться о том, что уложили меня в постель.
Наигранно рассмеявшись, Антон поднялся и встал близко к её глазам:
-Что Вы, княжна! Я слугу попросил. Не хотелось, знаете ли, утруждать свои ручки и... не хотелось пачкаться.
-Пачкаться?! - вытаращила она глаза от возмущения. - Мерзавец. Подобного хладнокровия я не встречала.

-Я тоже, княжна, - усмехнулся с не меньшей язвительностью Антон. - Столь холодна, спесива, горда, когда по Вашей же вине сестру чуть не убили, а моего друга не сделали несчастнейшим человеком на земле.
-Надо же, важнейший в мире, Ваш друг, - поразилась вновь Александра, на что Антон с еле сдерживаемым озверением выдал:
-Бессердечная, холодная особа. Вам придётся ещё за всё отвечать и очень скоро. Как только прибудем во дворец, обо всех приключениях будет немедленно доложено куда следует, вот и поглядим, кому что.
-Угрожайте, угрожайте, негодный баронушка, - не скрывала своего гнева Александра, стараясь спрятать искренний страх перед всем из-за своей видной вины...

Отвечать уже ничего Антон не стал. Он поспешил уйти, пока ещё были силы сдерживаться, но дверью хлопнул так, что вздрогнувшая Александра, сразу бросилась рыдать в подушки...

Продолжение - http://proza.ru/2021/01/20/1104


Рецензии
Почему-то кажется,что со временем у этой пары вспыхнет чувство...
Может,я напрасно надеюсь на такое чудо?

Ольга Боровикова 2   16.03.2024 10:19     Заявить о нарушении
Всё может быть!!!

Спасибо, Ольга!!!

с теплом души,

удач и счастья,

Ренсинк Татьяна   20.03.2024 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.