Стихи. Рифмы

Стихи… Рифмы.  Вы же понимаете, что есть великая разница, когда рифма диктуется умом и когда рифма диктуется Свыше. Ум тут отдыхает, рука лишь записывает…
Я вспомнила сейчас вот о чем. Женщины, как известно, осужденные на казнь, внутренне прекращали свой женский цикл. Это и понятно. женский цикл – это символ надежды. Женщина – продолжение рода людского. Я, вот, вспоминаю, как врач, которая меня спала, заболела онкологией,  и у нее все же были месячные. И ее супруг стирал ее белье. А почему? Ведь она знала, что обречена. Но женский цикл говорил другое. Значит, в ее сердце была надежда! А виноват супруг. Он должен был не допустить. Я вам скажу – не думайте,что выйти замуж или жениться – это бирюльки. Нет. Каждый супруг несет ответственность за  другого. И если кто вдовец – он виноват, и если кто вдова – она виновата. Не доглядел, не доглядела! Да. Вторая половинка действительно отвечает за первую половинку. иначе на надо строить комедию и вступать в брак!
Особенно муж ответственен за жену. Не так жена за мужа. Муж – берет на себя все. И если муж допустил,чтобы его супруга отправилась в Мир Иной. будьте осторожны, женщины, с таким мужчиной! Он и вас отправит в Тар-Тарарары! Вдовец – сущность опасная. Вдова – также, однако вдовец – страшней вдовы – мое мнение!
 Услышьте меня! А с вами была поэтесса Эла Каиц  - Тарнеголь.


Рецензии