Достижения

Немного о достижениях.
Всем нам так нравится это прекрасное слово «достижения», - успех, положительные результаты (см выдержку из словаря Ушакова.) И каждый из нас рад тому, что делает в этом мире... для себя. Да, именно в этом посте я буду немного циничен, что в принципе совсем не меняет посыл того, что я хочу донести. По сути любое достижение, будь оно сделано в сфере науки или в прозе, быть может просто в творчестве определённого объекта, - является лишь частичкой эгоизма человека. Мы часто думаем о том, что приносим какую-то пользу обществу, культуре, людям, но в итоге все наши достижения — это всего лишь плод наших личных амбиций. Бывают достижения, которые в итоге оборачиваются чем-то полезным для тех аспектов, которые я перечислил в прошлом предложении, так и бывает совсем наоборот. Смотря на современное общество и просто единичных людей, которые пишут ежедневно о том, что достигли, я все больше прихожу к выводу, что каким бы благим посылом не обладало дело человека по сути он просто ищет признания в том или ином слое общества. И это имеет смысл, как бы сейчас это не звучало банально. Когда я пишу книгу, естественно я хочу найти людей, которые будут ее читать, как и думаю вы, иначе дорогой читатель ты бы не добрался до этого предложения, а всего лишь скролил ленту дальше, смотря на картинку, которая совсем не имеет отношения к этому посту.
К чему я это все?
А к тому, что достижения человека по сути своей должны говорить сами за себя. Любое достижение не является саморекламой или же попытками стать человеком, который кричит с высокой башни, - «Ребята! Я сегодня помыл посуду, поел или сделал то, или иное дело». Ваш прогресс созерцаем лишь тем насколько плодотворны были ваши дела, никак иначе. Создавая мыльный пузырь вокруг себя вам не дают гарантию того, что он будет долговечен, а затем лопнет, а за ним ничего не останется. Дела таковы, мы просто перестали понимать, что делаем что-то для себя, думаю о том, что нужно создавать видимость процесса. Который можно сравнить лишь с тремя цитатами из известной книги «Процесс» автор которого даже не нуждается в представлении.
«Ты слишком много ищешь помощи у других. Неужели ты не замечаешь, что помощь эта не настоящая?»
«Не обращай ни на кого внимания, делай, как считаешь правильным.»
«Ищете смысл, а творите такую бессмыслицу, что и не придумаешь.»
У меня все. Спасибо за внимание.


Рецензии