Вопрос без ответа

                ПОЛТЕРГЕЙСТ

Сегодня в крещенскую ночь меня навестил полтергейст. Явно, это какая -то весть, но  от кого она  и чём, знать не дано. В жизни нет ничего  противоестественного, но загадка  без отгадки налицо.

Вчера после праздника Крещения я лег спать раньше  обычного и заснул  без проблем.  В эту ночь меня не навещала  постоянная  спутница одиночества Бессонница. И , как говорится, счастливые  часов не наблюдают. Поэтому я не знаю,  в каком часу ночи, я пробудился  от  двойного стука в окно. Мелькнула мысль, кто бы это?  В ответ ночная тишина. И я безмятежно уснул.

Утром, когда я поднялся, то увидел, что ваза с букетом сухих цветов, который  дочь Леся привозила на день похорон мамы, упал с подоконника и лежит на полу. Я не могу  понять, кто и как мог столкнуть эту  вазу, а горшки с живыми цветами  остались стоять на  своих местах.

Этому  чуду у меня  нет объяснения. Сказать, что это могла  быть мыша, но я не  представляю, как она  с пола могла залезть на подоконник. А если она  каким -то чудом и залезла, то как она могла столкнуть вазу, которая прочно стоит на своем месте.?

И этот полтергейст случился  второй раз. Первый был 13 июня 2017 года, а сегодня 20 января 2021 года. Как знать, благая ли эта весть?

Вопрос , на который даст ответ только сама жизнь.


Рецензии
Вопрос, ответ на который даст смерть.

Честное слово, вы умилительны в своих рассуждениях. Как младенец, ей-Богу. Добрый, умный, внимательный - вы, как младенец в своих честных, искренних выкладках. Понимаю, что переиначиваться вам уже невозможно, но, тем не менее, вижу в ваших рассуждениях то НЕЧТО, в котором, кажется, вы даже сам себе боитесь признаться.

Глеб Тропин   16.12.2022 23:42     Заявить о нарушении
БлагоДарю! Право, не знаю, что ещё могу Вам сказать...Но от себя самого я не утаиваю ничего.

Владимир Галин   17.12.2022 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.