Все хлопают в ладоши

1.
Мне Сашку Пушкина не жаль,
И Чехова,
И Бродского,
Ну, может чуточку того,
Так на меня похожего.
Пиитов нынче на Руси,
Хоть пруд пруди, -
Хватай любого за портки,
И в мавзолей Поэзии тащи!
Любой поэт из воска сотворён,
Мадам Тюссо таращится в окно,
Мол, только Пушкин, Бродский и ДАЕ,
Все остальные в пепел,
В баринже,
А кое-кто, так вовсе
В неглиже!

Задел окончен,
В сборе все!
И Пушкин, ДАЕ и портье,
Примерки, кройки и шитьё,
В Париже выставка давно!

2.
Мой моноплан летит вперёд,
Жужжит пропеллер,
Ветер жмёт,
И шарф кружится позади,
И штопор, бочка, … впереди!

Распорот горизонт,
Я в грязь лечу!
Всё вдребезги, и я кричу,
И флаг на ветке от сосны,
А я, растерзан на куски!

Теперь кружит на небе вороньё,
Главенствую среди пернатых тварей!
Я думаю: что птицу славит,
Наверное, - пожалуй, то,
Что с верхотуры гадит!

3.
Любой, кто, так, или иначе,
Под серенаду ветер завывает,
Тоску холстиной обернёт,
За пазуху засунет и поймёт,
Что вроде бы опять живёт.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

13.01.2021


Рецензии