Ты не любишь меня

Ты не любишь меня... я живу
с этой мыслью которые сутки.
Не страдаешь по мне - по утру
я всё жду тебя в той же маршрутке.

И улыбка твоя по зиме
мне не дарит тепла никакого.
Ты не любишь меня... в тишине
я рыдаю. И снова. И снова.

А она так красива, стройна -
Твоя новая женщина сердца.
Это скучное слово "жена"
не даёт мне покоя! Раздеться

не могу я, и сил уже нет
после нудного дня на работе.
И нет денег сходить на балет
да развеяться в эту субботу.

Нет желанья вообще ни на что,
Я сосуд... и пустой. Я н.и.к.т.о.!
Словно робот: без сердца, души,
Эту рану, увы, не зашить.

Ты не любишь меня. И не лги,
будто чувствовал что-то когда-то. Не твои раздаются шаги
за пределами этой палаты.

Не твой голос мне шепчет "привет", Не твой профиль меня восхищает.
Я теперь говорю тебе "нет",
Ведь другой меня здесь обнимает.

Ты не любишь меня. Я смирюсь. Выпью горького кофе иль чая.
Ты не любишь меня - ну и пусть! Буду жить, как и прежде: вне рая...

Сентябрь 2018 г.


Рецензии