Как деревянная лошадь побеждала город

Десять лет длилась осада Трои, эта могучая борьба, разожженная пламенем зависти богов и людей, и десять лет троянцы сопротивлялись грекам. С обеих сторон храбрые пали в битве, и равнина за городом Трои превратилась в пустыню, полную ужаса и смерти. Герой Ахиллес, принося жертву в храме Аполлона, был предательски убит отравленной стрелой из лука Парижа, пронзившей его пятку.
Греки использовали стрелы Геркулеса в своей борьбе, но даже они оказались бесполезными против сильных укреплений троянцев. В городе Троя была статуя Минервы под названием Палладиум. Говорили, что он упал с неба и, пока он оставался в городе, Трою нельзя было взять.
Итак, герой, Улисс, с несколькими людьми, переодетыми вош`л в Трою и, рискуя своей жизнью, захватил статуэтку и отнес ее обратно в лагерь греков, но Троя все еще держалась, и  приближался десятый год войны. близкий, полный нищеты и голода.
Казалось, что очарование красоты Хелен, когда она наклонялась с одной из башен замка царя Приама, чтобы подбодрить троянцев, или спускалась, чтобы пройти среди их рядов, было их безопасностью. Никто, глядя на ее красивое лицо, не вспомнил о невзгодах или чувствовал страх, хотя обреченная Кассандра плакала одна и считалась сумасшедшей, потому что в своем пророческом видении она увидела падение крепких стен Трои. В конце концов греки отчаялись когда-либо подчинить Трою силой, и они спросили Улисса, придумал ли он какой-нибудь план, с помощью которого они могли бы подчинить троянцев с помощью стратегии. Улисс раскрыл генералам план, и что это было за план и как он осуществился - одна из самых странных историй всех войн.
Следуя его совету, греки приготовились отказаться от войны. Их корабли, которые ждали в гавани со сложенными парусами, теперь сняли якорь и быстро отплыли, укрывшись за
соседним островом. И троянцы, увидев, что лагерь перед своими стенами впервые за столько лет разрушен, и равнину, на которой шатры врага побелели, разразились радостью и весельем, которых они не знали так давно. Они забыли об осторожности и открыли ворота, через которые мужчины, женщины и дети устремились на равнину, чтобы веселиться и ликовать по поводу поражения греков.
Там они увидели поразительную вещь. В центре равнины стояло большое деревянное изображение лошади, похожее на идола, более потрясающее, чем любое, что троянцы когда-либо видели. Он был настолько плотно подогнан и вырезан от гигантских копыт до головы, что никто не мог обнаружить соединение. Сотня человек могла бы ехать на лошади, чтобы было больше места, но они никогда не смогли бы взобраться на ее спину. Сначала жители Трои, собравшиеся вокруг деревянного коня, боялись его. Затем они приняли решение об этом. "Это военный трофей!" - воскликнули они, и они были за то, чтобы перенести его в город, чтобы выставить на общественной площади в знак своей победы над греками. Однако среди них был человек по имени Лаокоон, жрец Нептуна, который возражал против этого плана. "Остерегайтесь, люди Трои!" Лаокоон предупредил их. «Вы в течение десяти лет боролись с греками и знаете, что они не сдаются так  легко, как эта.
Откуда вы знаете, но что это обман со стороны их бесстрашного лидера Улисса? Греки, даже когда приносят нам подарки. Когда Лаокоон произнес эти пророческие слова, он метнул копье в бок деревянной лошади, и та отскочила с глухим звуком. При этом, возможно, троянцы могли последовать его совету и уничтожить лошадь там, где она стояла, но внезапно из толпы вытащили человека, который оказался пленником и греком. Она сказалась, гречанкой по имени Синон, навлекшая на себя злобу Улисса, и поэтому греки оставили её позади.
Она притворилась в ужасном, и троянцы, попав в ловушку, успокоили Синон, шпионку, и сказали ей, что  жизнь будет сохранена, если  раскроет вождям Трои секрет деревянного коня.
«Это подношение Минерве», - объяснила Синон. «Греки сделали его настолько огромным, чтобы вы никогда не смогли пронести его за ворота Трои». Слова Синон изменили настроение людей. Они просто планировали, как лучше всего начать работу по перемещению гигантской лошади, когда произошло нечто, полностью их успокоившее. Появились две огромные змеи, приближающиеся прямо к ним через море. Бок о бок они двинулись к берегу, подняв огромные головы, горящие
глаза, полные крови и огня, и облизывая свои шипящие рты дрожащими языками.
И эти змеи пришли прямо к тому месту, где стоял Лаокоон со своими двумя сыновьями.
Сначала они напали на мальчиков, обвивая их тела и вдыхая их ядовитое дыхание им в лицо.
Лаокоон, пытаясь спасти своих сыновей, был втянут в кольца змея, и все трое были задушены.
Затем существа двинулись дальше, угрожая скользнуть в город Трою.
«Это предзнаменование недовольства богов тем, что мы даже усомнились в священном характере деревянного коня», - сказали троянцы. «Лаокоон был наказан за неуважение к нему».
Они обвивали коня гирляндами из цветов и тащили его, протягивая руку, через равнину и близко к городским воротам, чтобы утром расширить их и протолкнуть; и они пошли домой с громкими криками, как у победоносно возвращающейся армии. Той ночью Синон, шпионка, открыла дверь, искусно запрятанную в боку деревянной лошади. Из двери вышли герой Улисс, царь Менелай и отряд отборных греческих полководцев, потому что греки сделали деревянную лошадь полой, чтобы сотня человек могла надолго спрятаться внутри с оружием и провизией и прийти Никакого вреда.
Эти люди открыли ворота Трои, города, погруженного в темноту и сон, и через ворота вышла греческая армия, которая вернулась на кораблях и бесшумно пересекла равнину под покровом ночи.
Таким образом, пророчество Лаокоона и печальной Кассандры сбылось, потому что не было на страже троянца. Царь Приам и его благороднейшие воины были убиты, Кассандра была взята в плен, а город был подожжен факелами и сожжен дотла.
Затем греки отправились в свою страну, которую они не видели столько лет, и взяли с собой прекрасную Елену, наконец пробудившуюся от чар, наложенных на нее Венерой, и скорбящих о всех страданиях, которые она причинила.Но слава старых троянских времен ушла навсегда. Сегодня люди ищут руины древней Трои, которые скрыты, как яркие драгоценности, в глубинах древних гор.
Мало что осталось, кроме памяти о яблоке раздора, которое привело к разрушению города и героев, а также цитадели старой власти Трои.


Рецензии