Всецело

Я прикоснусь к своим губам и дотянусь к твоим губам, во сне, в реальности — как здесь я блекло сгину, так и там.

Ты — призрак начинаний и надежд, ты — свежее дыханье. А я же ангел или демон в кандалах, дорога мне одна — в изгнанье!

Ты сон мне даришь беспокойный. Ты душишь моё горло, не касаясь прохладой сильных пальцев, грубой кожи. Мы очень разные, но так похожи!

Струится по моим членам наслажденье, и пот со лба рекой бежит. Хочу я в бездне потерять спасенье от этих глаз, и взглядов, и… першит.

О, в горле как першит! Увы, не от болезни, от тебя! Я кости собирать не перестану, я пальцы унимать даже не стану! Трясущиеся в этом танго диком. Я как разорванная нитка: зашить нельзя, как, впрочем, склеить тоже. Я извиваюсь на помятом ложе и зарываю ногти точно в цель: в такую бледную, едва ли не прозрачну кожу, которой ты касался, словно дрель — просверливает тонко, превосходно, очередную глупую, никчёмную стену или же дверь.

Как бешено стучит в груди какой-то механизм мне не понятный… Я здесь, с тобою, ты ведь не один, мой странный, дорогой, нарядный. Мой принц, моя опора, точка в предложенье. Мой смысл жизни и вперёд движенье.

Я рядом, слышишь? Ты дыши, дыши, пусть у меня и нет души, но ты держи вот это сердце. Это тело. Эти губы. Целуй же их! И пусть они отныне тебе будут любы так же, как мне. Как и внутри, так и извне, люби меня, и пусть это лишь во сне, я буду всё равно тебя касаться… в мечтах хотя бы, всё равно.

Люблю тебя. Уже.
Давно.
И пусть совсем не как в кино
у нас всё будет в самом деле. Люблю тебя. И всё… и всё. Всецело.

Март 2018 г.


Рецензии