Почему Христос - загадка? И как Его понять?

© Н.Куклев
Исследуя Новый Завет Христа с точки зрения наук современного естествознания более чем 30 лет, я понял, почему Его Учение веками оставалось загадкой и неразрешимой проблемой. Оно в высшей степени экзистенциальное.
Экзистенция – это ТО, что нельзя передать из рук в руки, как вещь или знания, ЕГО надо непременно прожить самому, потому что ЭТО исключительное, индивидуальное, уникальное, ибо только в этом случае ОНО становится ясным и понятным. Поэтому Христос и говорит так: «Никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего» (Ин. 14:6-7). А ещё вот так: «Моё учение – не Моё, но Пославшего Меня» (Ин.7:16). Это говорит о том, что, когда Его готовили к Явлению в мир землян, Он должен был показать и доказать – готов ли прожить жизнью Сына Отца, где Отец – Атом Водорода, а Сын – Фотон, частица Света и носитель Информации Отца? Ведь дело происходит в Мире, где 96% – это Водород, и только 4% – все остальные химические элементы. То есть, мы живём в Мире Водорода и Водородных связей, а это и есть Мировой Разум. И Христос доказал, что СПОСОБЕН прожить такой жизнью – в этом убеждаешься, когда читаешь Его Завет без персоналий (действующих лиц), автоматически заменяя их на конкретные величины наук естествознания: знаки электрического заряда «плюс», «минус» и «ноль», элементарные частицы и атомы, атомные веса и молекулы, химические элементы и вещества, их свойства и тому подобное. И всё это проступает не прямо, как фотография в проявителе, а негатив – в закрепителе, дабы развернуть потом данный негатив в позитив. А вот почему Христос не сообщал о Своих Знаниях прямо, об этом я уже говорил. Эти Знания были доступны только Ему. Ни один Человек на Земле не знал в то время, что Мир Вселенной состоит из Водорода, а Он знал. И что Свет берёт своё начало в Атоме Водорода, а Вода – это соединение Водорода с Кислородом, Он тоже знал. ОН ЗНАЛ ВСЁ, ибо сказано: «Ты всё знаешь» (Иоанн, 21:17). А ещё вот так: «Господи! к Кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни» (Иоанн, 6:68).
Да, Христос воистину ЗНАЛ ВСЁ. Потому что жил Жизнью ФОТОНА, миссия которого – нести и разносить Информацию Отца (Атома Водорода) по всему полю Мироздания,чтобы ПРЕОБРАЗИТЬСЯ (внимание!) в материальность. Объём такой Информации колоссален – 4,3 петабайта, тогда как память мозга человека – 2,5 петабайта. Петабайт – число 10 в 15-й степени. Именно это делает Христа истинно Богом с точки зрения носителя Информации. Поэтому Он и говорит так: «Бог есть дух» (Ин. 4:24), где дух – это та же Информация. При этом уточняет: «Дух дышет, где хочет, и не знаешь, откуда приходит и куда уходит» ((Иоанн, 3, 8). Это о волнах, разносящих Информацию по всему белу свету. Именно отсюда такое необычное, на первый взгляд, начало Евангелия от Иоанна: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Иоанн, 1:1), что в переводе на научный язык означает: «В начале была Информация, и Информация была у Бога, а Информация – это Бог». Да и родился Христос тоже во имя Информации: «Я на то родился и на то пришёл в мир, чтобы свидетельствовать об истине» (Иоанн, 18:37), где Истина – это ОБЩЕЕ устройство Мироздания, а Мироздание – мир Отца, в роли которого не может выступать более никто, кроме… АТОМА ВОДОРОДА.
Как видим, Знания Христа – это чистейшей воды ЭКЗИСТЕНЦИЯ, без помощи которой войти в такую экзотическую Информацию практически невозможно. Именно по этой причине Христа и не понимали люди Его времени. Более того, Его гнали и преследовали, и как результат – предали смерти. Вопрос: ЗА ЧТО? Ведь Он говорил сущую Правду: «Я и Отец – одно» (Иоанн, 10:30); «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Иоанн, 1:18); «Отца не знает никто, кроме Сына» (Матфей, 10:27); «Отец, пребывающий во мне, Он творит дела» (Иоанн, 14, 10); «Я тот, который произошёл от того, который равен: Мне дано принадлежащее Моему Отцу» (Фома, 65). Это о свете, излучённом электронной оболочкой Атома Водорода – Отца. «Я свет миру, кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» (Иоанн, 8:12); «Я – свет, который на всех. Я – всё: всё вышло из меня и всё вернулось ко мне. Разруби дерево, я – там; подними камень, и ты найдёшь Меня там» (Фома, 81); «У Меня есть пища, которой вы не знаете. Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его» (Иоанн, 4:34). Это об Информации, без которой Мозг Человека так же голоден, как его желудок – без биологической пищи.
И где здесь религия? Здесь её никогда не было. Она – порождение страха перед силами Природы, которые не поддавались объяснению. Да и Христос так решил: Если Человек пока не способен принять Его так, как Он есть, то лучший способ адресовать эти Знания будущим поколениям землян – передать их в завуалированном виде. Что Он и сделал, причём выполнил это блестяще – стараниями Церкви они дошли до нашего века в целостности и сохранности, что является её несомненным Подвигом.
Однако время ныне совершенно другое, и оставлять всё так, как продолжалось 20 веков, уже невозможно. Обновление Церкви напрашивается всем ходом исторических событий. Мир входит в эпоху Информационных технологий. Информационная составляющая современной цивилизации растёт, как на дрожжах, и данный процесс будет только усиливаться. Выдержит ли Церковь такой вызов? Она сможет его выдержать только за счёт своего обновления – признания Христа носителем НАУЧНЫХ Знаний. Говорю так уверенно потому, что мне посчастливилось войти в роль Христа, Который, в свою очередь, исполнял роль Фотона – частицы Света, то есть экзистенциально. При этом отмечаю, что мне это удалось очень даже легко – словно специально готовили к приёму такой Информации. Она вошла в меня с первого прочтения Нового Завета в полном объёме, и практически без заучивания. Это было в начале декабря 1991 года. А через два месяца, 2 февраля 1992 года, мне было явлено Знамение, которое положило начало моим исследованиям Жизни Христа, как носителя НАУЧНЫХ Знаний.
Вечером того дня, примерно в половине восьмого, разбирая бумаги, я наткнулся в одной из газет того времени на статью о Плащанице Христа. Прочитав её, я стал всматриваться в тот портретный рисунок Спасителя, который был помещён на полосе. Рисунок простенький, в чёрно-белом исполнении, но мне он очень понравился. А далее произошло чудо: я увидел, как глаза Христа стали как бы «отрываться» от бумаги, приподниматься, увеличиваясь в размере, а вскоре стали такими, как у живого Человека! Опасаясь, что это галлюцинация, я отвёл взгляд на предметы комнаты. Но они оставались такими, какими были до этого. Тогда я снова перевёл взгляд на рисунок, полагая, что уже не увижу этих «живых» глаз. Но ошибся: ОНИ ПО-ПРЕЖНЕМУ СМОТРЕЛИ НА МЕНЯ! Мурашки побежали по спине, зашевелились волосы на голове, и было отчего, ибо во взгляде Спасителя я увидел буквально всё – всю гамму человеческих чувств и переживаний: любовь, страдание, радость, боль, доброту, страсть, надежду, восторг, милость, гнев, разочарование, призыв, строгость, обаяние, грусть, мольбу… Такого чудодейственного взгляда мне не приходилось видеть ни у кого из земных людей!
Очень долго я ходил потом под впечатлением этого чуда. Всё спрашивал: ЧТО это было на самом деле? Если Спаситель решил таким образом явиться мне, то кто я таков, чтобы удостаиваться такой чести? ЗА ЧТО? Ведь таких, как я, миллионы и миллионы. Значит, во мне имеется то, чего нет в других? Я должен исполнить то, что не могут исполнить другие? Что именно?
На эти и другие вопросы я получил ответ потом, когда были изданы мои научные книги. Их несколько, и все они на тему НАУЧНОГО теизма (христианства). Это то, о чём Сам Христос не смог сказать людям прямо, ибо Слово Его «не вмещалось» в них. И Он очень переживал это. Именно эту БОЛЬ я и увидел тогда в Его взгляде. И сделал всё возможное, чтобы явить Слово Его вам, люди времени моего. А примете, или не примете вы Его, это ваше дело. Одно лишь скажу: чтобы Его принять, надо непременно прийти КО МНЕ, ибо, как нет пути к Отцу (как Он есть), как только через Христа, так нет пути и к Христу (как Он есть), как только через меня. Это закон ЭКЗИСТЕНЦИИ: хочешь знать то, что знает другой, проживи его жизнь и судьбу полной, а не частичной мерой. Я прожил и продолжаю жить Жизнью Христа в Его роли ФОТОНА – частицы Света. Для меня это не сложно, и мне понятно абсолютно всё, что Он хотел сказать об Отце и Его Небесном Царствии. Для других это не просто сложно, но и невозможно, поэтому у них есть более простой и доступный путь – МОИ труды, изложенные простым, понятным языком. Было бы только желание и усидчивость. И тогда откроется то, что открылось мне, а, возможно, и более. Ведь не просто же сказано именно так: «Кто… любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам» (Ин. 14:21) .

Литература:
Куклев Н. В. Введение в религию ДНК. Основы научного теизма. – Москва: Амрита-Русь, 2009.
Куклев Н. В. До времени. – Саратов: Научная книга, 2010.
Куклев Н. В. Расшифрованный Христос. Беседы о «научном» Боге. – М.:, «Спутник+», 2015.
Куклев Н. В. Расшифрованный Христос. Основы научного теизма. – Саратов: Научная книга, 2015.
Куклев Н. В. Тайный код Христа «12–21». – Санкт-Петербург: Литео, 2017.
Сент-Дьёрдьи А. Введение в субмолекулярную биологию. – М.: Наука, 1964.
Н. В.Куклев «Новый Завет Христа – зашифрованное послание земной цивилизации будущего» (Москва, ИСП, 2019) ISBN 978-5-00153-002-2;
Н. В.Куклев «Мир Христа – наука о вселенной» - «The world of Christ-the science of the universe» (Москва, «Спутник+», 2020), ISBN 978-5-9973-5705-4.


Рецензии