Прощание

Я вглядываюсь в твоё фото лишь украдкой,
На фото, я тебя не узнаю
Ты кажешься каким-то незнакомым,
Мерещишься как будто бы чужим.
Я помню, говорила я когда-то,
Настанет час - тебя я разлюблю.
Всю красоту твою развеял ветер жизни,
Всё счастье от тебя окутал едкий дым.
Дым сигаретный пах тобой, когда-то,
И пыль, и каждая частичка - всё вокруг.
Печальнее всего, что всё внезапно,
А неожиданности, знаешь, не люблю.
Кому-то милым будешь, мне чужды глаза твои,
Кому-нибудь родным, мысль о тебе уже не греет темноту.
Когда-то, были мы на палубе одни,
Сегодня я, а ты всё в прошлом тлеешь.
Я не скучаю больше, и не жду...
Ты знаешь, для меня так странно это.
И кажется сейчас, что я была в бреду,
И связь душевная лишь отблеск помутненья.
Ты исчезаешь будто в пустоту,
Твой голос, запах, взгляд и ты...
Всё предаётся тихому забвению
23.07.2020


Рецензии