Не хватает мужиков

Хочу покаяться в том, что тоже не всегда вселяю веру в людей.
Бывают моменты, когда кажется, что жизнь не стоит того, чтобы жить.
У сильного человека тоже могут быть моменты слабости и падения.
Странно, что некоторые люди этого не понимают и думают, что сильный человек всегда силён. Это заблуждение.

Бывают минуты, когда жить не хочется и думаешь, что всё напрасно и ничего не получится. А если ещё попадётся какой то токсичный человек и начнёт давать советы, то туши свет.

Вот чего я не люблю в людях, так это их потребность давать советы совершенно посторонним людям. Если не можешь оказать конкретную помощь, то и советы бесполезны.

Когда я пишу свои рассказики, то я обращаюсь к самой себе. Я сама себя ими поддерживаю в отсутствии реальных людей, способных на поддержку. Я не говорю о материальной. Большей частью требуется всего то сказать доброе слово, но и на это русские люди не способны.

Я вообще давно уже сомневаюсь в том, что в русских людях осталось что то русское.
Способность к сочувствию, умение ободрить, сказать тёплые слова, похвалить, заметить достижения другого человека и порадоваться чужому счастью. Всё, что умел советский человек, не умеет современный российский.

Мы отдалились друг от друга на недосягаемое расстояние. Сидим и боимся ближнего. Трясёмся за свои шкурки. Нет, от русского человека ничего не осталось. Остались только рожки да ножки, да трусливые шкурки. Измельчал русский человек.

Как сказал Александр Розенбаум, хоть он и еврей, "кругом сплошные мачо, а очень не хватает мужиков".


Рецензии