вокзальный блюз

Ночное небо

А нам осталось до утра совсем немного,
Вот эти пол-заката, ночь и пол-рассвета,
Давай сейчас порвем к чертям твои билеты,
Скажи, зачем тебе нужны эти гастроли.

Звучат шаги по сонному вокзалу гулким эхом,
Пульсируя печаль впивается занозой в сердце,
Прощальный поцелуй, улыбка. Ненавижу небо,
Впадаю в панику, в безумие, с себя срываю кожу.

Докуривая сигарету, я смотрю как улетаешь,
Как машет крыльями твой самолет взлетая,
Мой сон бредовый наполняется кошмаром:
«оскалившийся самолет о скалы разбивает»

Вращаются – день ночь, хватают за больное,
Тошнит от тряски прожитых мгновений,
Зачем придумали все эти самолеты, это небо?
Не станут мне привычкой проводы и встречи.

Ты улетаешь, я по звездам вновь гадаю,
И умножаю расстоянье на молчанье телефона,
Я виски прямо из горла пью, страх свой заглушая,
Наверно безвозвратно без тебя уйду в запои.

До встречи нам осталось так немного,
Пол-неба, пол-мечты, пол-жизни, пол-печали,
Тревожно всматриваюсь в ночные неба дали,
Пол-сигареты докурив лечу в твои объятья


Не отпускай

Не исчезай,
Прошли по кругу стрелки на часах,
Отмерили отрезок циферблата,
Аэропорты, залы ожидания в глазах,
Их каменно-стеклянные квадраты.
Не забывай,
Рисую на стекле знакомый силуэт,
И пять часов осталось до рассвета,
На крыльях, взятых в небо на прокат,
Летели наугад и канули мы в лету.
Не забирай,
Скомкай и выброси отжившую мечту,
Продолжи жизнь ошибками рисуя,
Напрасных, пьяных откровений пустоту,
И недосказанность чужого поцелуя.
Прощай,
Всё только началось, я перешла черту,
День разбинтован, потревожив раны,
Печаль к вчерашним бедам приложу,
У времени с пространством бой не равный.

Не отпускай меня, мечту, любовь,
Всё пережив ко мне вернешься вновь,
Качаясь крыльями взлетает самолет,
Непрочность сновидений разбивая.



Вчера была среда

В небесной колее след исчезает,
К немеющим ногам упала тень,
Шар остужая, солнце маслом тает,
Крылом твой самолет закат задел.

Руками за перила схватив нервно,
Дрожь пальцы отбивают как канкан,
Сегодня был четверг, как год, наверно,
Вчера среда, была короче января.

День растворяясь, полумраком светит,
В уставших лицах притаилась грусть,
Стучат часы вокзала – Время лечит,
Жестоко и некстати отправляя в путь.

В кафе вокзала тихо, музыка играет,
Под джаз нальют мне крепкого вина,
По памяти больной частями выбираю,
Сюжет любви проверенный в веках.

На крышу ангел голубем взлетает,
Дым сигареты растворяется во мгле,
Я в завтрашнюю среду возвращаюсь,
Оставила разлуку сегодня в четверге.
   


          Фонари мне играют кантри
Опять я не сплю ночами, пью кофе, читаю книгу,
Время теряя секунды по снегу бредет незримо,
Фонари мне играют кантри, светят клубами дыма,
Над дымом пустые крыши, и небо. Его не видно.

Закрыты небесные трассы, у природы свои законы,
Мимо промчалась осень, зиме просигналив дрожью,
Заплутала среди бессонниц, пью кофе и виски с колой,
Сколько было разлук, мне бы вспомнить – не помню.

Между нами вновь километры - отмененные авиарейсы,
Заворачиваюсь в одеяло, без тебя одной не согреться,
У погоды свои законы, заметает небесные трассы,
Фонари на струнах из снега за окном мне кантри играют.
 

        Вокзальный блюз

Страх искусственно глушат звуки,
В шумный город заходит вечер,
Мимо люди в оттенках разлуки,
Хрипло что-то кричит диспетчер.
Круг за кругом и час за часом,
Льется время вином измеряясь,
Оглушенная эхом вокзальным,
Я в оконный проём вжимаюсь.

Каждый раз как с судьбой играя,
Ставим жизни любимых на карту,
К стылым окнам лбом прижимаясь,
Молишь бога: – Не надо расплаты.
Не оставь мне в безветрие память,
Не оставь отраженье в зрачках,
Для тебя блюз вокзальный сыграю,
Ты услышишь его в небесах.

Синеву спрячут жалюзи-тучи,
Снег с небес на куски асфальта,
Сердце болью бинтуется туго,
Блюз вокзальный под звуки альта.
За любовь очень дорого платим,
Я делилась на тени и звуки,
Блюз вокзальный любви играю,
С лиц стирая оттенки разлуки.


       Не целуй мои глаза

Застыла льдиной неба синева,
Слеза дрожит росою на ресницах,
Не нужно целовать мои глаза,
Пусть на губах твой поцелуй хранится.

Не нужно целовать мои глаза,
Плохая это с древности примета,
Сама от ветра высохнет слеза,
К разлуке их целуют. Ты заметил?

Не нужно целовать меня в глаза,
Прикрою их руками на мгновенье,
Открою, в небе снова синева,
Кричу я в вышину, мне нет ответа.

Сама от ветра высохнет слеза,
Но сердце осени дождем залито,
Просила, - не целуй мои глаза,
К разлуке привела эта примета.



     Нелетная погода

Стирая закаты на пасмурном небе,
Мой ангел играет на картах с судьбой,
Снега пеленой, закружились метели,
В нелетной погоде звучит ветра вой.
На крышу вокзала ночь тихо стекала,
Закрыв звездопад из несбывшихся снов.
Неистовый голод земля утоляла,
Сугробами снега прикрыла любовь.

На небе мой ангел на картах играет,
Торжественно выиграл ночь у судьбы,
И я на плече твоем вновь засыпаю,
Под шум недовольно гудящей толпы.
Мир клином сошелся, частицею рая,
На сонном вокзале в объятьях твоих,
Дыханьем ладони мои согреваешь,
Кружиться земля, на земле мы одни.

На окнах вокзальных узорами нежность,
Хрусталь бархатистый рисует зима,
Играет на картах мой ангел мятежный,
В нелетной погоде своя красота.
По небу к рассвету ночь тихо стекала,
Открыв лабиринт из несбывшихся снов,
Под саваном белым земля умирала,
Прикрыла сугробами нашу любовь.



    Марионетка

Стою в тени, тень за тобой,
И парусом душа по ветру,
Влечешь к себе своей игрой,
В твоих руках - марионетка.
Меня манит звучанье струн,
Игры гитары безмятежной,
Вплетает красный небосклон,
Закатами по венам нежность.
День ускользает на покой,
Под мраком льющегося неба,
Блуждаешь яркою звездой,
По снам моим, бродяга, ветром.
Зачем тебе, мой друг, герой,
Моя душа – марионетка?
Страсть растекается слезой,
От рук твоих и взгляда цепких.
Дышу я воздухом с тобой,
Одним. Зову тебя ночами,
Любовь словами не сказать,
Как исповедь, перед свечами.
Ночь исчезает под рекой,
По небу хлынувшего утра,
Во сне и наяву, навек герой,
Я навсегда марионетка.


     Декабрьские сны

Я осталась в зиме без декабрьских снов,
Я и снег, снег и я, в ожидание слепы,
Замерцали огни, твой взлетел самолет,
За огромным вокзальным окном - небо.

В пелене фонари чуть заметно видны,
Белый пепел вуалью окутал планету,
Без тебя опять сняться кошмарные сны:
«Самолет исчезает, снегом падает где-то.»

Буду я по карманам, ночь скрывая в заре,
Обезглавленной сигареты искать окурок,
Пустоту запрокинутых глаз слезой согрев,
Заполняет табачный дым, занавесив утро.

Между небом, землей стоит снега стена,
В новом дне - как всевышняя милость,
Самолет приземлился. И звонок от тебя.
Мне в декабрьских снах это снилось.



  Я испеку тебе Любовь

Хочешь я испеку тебе Любовь?
Тесто замешу из нежных взглядов,
Положу ванильных слов в муку,
Сливочную страсть из шоколада.

Крем взобью из утренней зари,
И счастливых наших встреч вокзальных.
Из осенней улетающей листвы,
Чуть печальной нежности добавлю.

Украшение: Алых поцелуев лепестки,
Упадут на крем из бурной страсти,
Хмель ночей, безудержные ласки,
Жгучесть взгляда и касание руки.

Счастье смеха брошу конфетти,
Огоньки улыбки взгляда – крошкой,
Я спекла тебе наш торт Любви,
Милый, подставляй свои ладошки.


       Пошел ты на….

Рванула я за горизонт, нить до предела,
От взгляда гневного и слов всё разлетелось,
Как я забить в твою мечту посмела гвозди,
Пошел ты на…считая в небе звезды.

Как смела я не замолчать, мир уничтожен,
Из зазеркалья вышел вспять, оскал на роже,
На клочья разорвал мечту, тянулись жилы,
Пошел ты на…. идти ведь не впервые.

Вгрызаются слова винтом и хрустом в череп,
Любовь отправила на лом, не велика потеря,
Ты гений из тупых идей, мой вирус мозга,
Пошел ты на… с рождения до морга.

Вруби погромче свой музон, вино в бокалы,
Не страшен стиснутых зубов твоих оскалы,
Обречены на вечный спор и не в обиду,
Пошел ты на…. люблю и ненавижу.



      От декабря до небес

От декабря до небес - только взгляд,
Едкий дым сигарет в глаза – слеза,
Каждый прожитый миг без тебя – убит,
А за окном ветер, зима, закат – плевать.
Считаю от стен шаги и часы – до пяти,
Греется память холодом злобной зимы,
Крою лоскуты и сшиваю прошлого сны,
Сердце разбило ребра, сорвалось вниз.
Стрелки часов и жизни замедлили бег,
В шумном огромном городе опять снег,
Так неподвижен и вязок за окном свет,
В этом плену душа – обнаженный нерв.
Без тебя, что тюрьма, что чума – плевать. 
На второй половине земли где-то - ты,
От декабря до небес - только взгляд,
Сняться опять без тебя мрачные сны.


        Мираж

Яркий свет лучами в холоде зеркал,
Бабочкой летела, правды не искала,
Плакала, смеялась, на свою беду,
Знала, кто палач, все равно иду.
Размывает дождь на пыли следы,
Притворившись ночь прячется вдали,
Я иду раздетой за тобой, босой,
На земле стою лишь одной ногой.

Рассыпала бисер вдоль дорог из слез,
За тобой стояла, только тень насквозь,
Бесконечность линий привела назад,
Память до апатии выжег правды яд.
Ты меня оставил в толщине веков,
Течет в венах лава, пламя, а не кровь,
Суетится ветер у остывших звезд,
Завернул он небо в простыню из снов.

В зеркалах улыбкой миража оскал,
Много раз меня ты к жизни возвращал,
Душу ситом сеял, все любовь искал,
Сам же все развеял холодом зеркал.
В горле запах жизни вечностью течет,
Сколько раз вдыхала – потеряла счет,
Твоих пальцев в коже, трещины - следы,
Сердце обесточено, раны глубоки.

Разлетелись голуби с куполов церквей,
ВоронЫ рассыпались пеплом на кладбИще,
Сотни раз подряд умирать, поверь,
Не легко, воскресать назад проще.


      Оглянись

Ты прости, сколько раз проходила мимо,
То со снегом, а то с дождем,
Годы вдаль пролетают, летят незримо,
Только мы с тобой не вдвоем.
Оглянись, белым снегом кружится вьюга,
Заметает назад все пути,
Как нам в этой зиме отыскать друг друга,
Незамеченными не пройти.
Посмотри, день ушёл, вечерних огней мерцанье,
В пелене снегов чуть видны,
Ты послушай, в снежной метели дыханье,
Замерзает льдом без любви.
Оглянись, за собой в череде прохожих,
Мой горячий взгляд отыщи,
Любовь в сердце живет, не дай уничтожить,
Опять мимо не дай пройти.



     Мои сны

Ну, почему мне перестали сниться сны?
О будущем я как теперь узнаю?
Они мне так нужны, так мне важны,
Без них брожу по жизни как слепая.
Как мне узнать, о чем поёт заря?
А этот ветер чьи приносит мысли?
И дождь стучится в мои окна зря,
Седыми тучами над крышею нависший.
Как мне узнать дороги твои где?
Их осветить я как тебе сумею,
Чтоб не блуждал ты, милый, в темноте,
От холода ночного как согрею?
Чтоб сны увидеть, нужно лечь и спать,
А я сижу смотрю в ночное небо,
Вот только так тебя могу я ждать,
И ты другого от меня не требуй.
Я буду ждать, когда приедешь ты,
Зайдешь в наш дом, гитару в кресло бросишь,
И как всегда, подаришь мне цветы,
Ждала меня? – Ты улыбаясь спросишь.
В твоих объятьях, на плече твоем усну,
Устав от бури страстных поцелуев,
Увидеть будущее во сне смогу,
И тайну разгадаю колдовскую.
Я расскажу тебе, о чем поёт заря,
И ветер озорной мне мысли чьи приносит. 
Стучал по окнам дождь седой не зря,
Они любовь и счастье нам пророчат.
Их разговор в стихах я утром запишу,   
А ты стихи на музыку положишь,
Под голос твой и песни я усну,
Когда приехать ты домой не сможешь.
Я буду знать, как освятить твой путь,
И как согреть тебя в прохладу ночи,
Я буду тенью над тобой летать,
И беды нам никто не напророчит.

               

       Не знаешь ты

Опять аэропорт,
Нет, ты не бойся, я не буду плакать,
Я посмотрю, как ты мне машешь с трапа,
И как взлетает в небо самолёт.

Машу тебе рукой,
Смеёшься, что боюсь я самолётов,
Что ничего нет страшного в полетах,
В который раз зовешь меня с собой.

Не знаешь ты,
И каждый раз мне удивленно говоришь,
Что рядом тенью, птица- облако летит,
Сопровождая самолёт в пути.

Ты не узнаешь никогда,
Что я тебя от бед и катастроф оберегаю
Я следом птицею-облаком взлетаю,
Пока жива я, будет так всегда.

Я не боюсь летать,
Мне так привычней и спокойней,
На небе, в облаках я от земных оков свободна,
И только так могу тебя сопровождать.

Твой звонки,
От стрел грозы и от порывов урагана,
Твой голос заживляет на мне раны,
Спасает мою душу от тоски.



   За туманным поворотом

За туманным поворотом я осталась.
Мне ветра кричали: – Не вернется!
Сердце как рукой разлука сжала.
В небе вороньё кружиться, вьётся.

Мир дожди хрусталью затянули,
И звенят, звенят тоской- печалью,
Солнечные дни нас обманули,
Спрятались за тучами отчаянья.

Я на время, - Говоришь мне, - Уезжаю,
А ты смотришь, будто расстаёмся,
Ты молитвою в пути оберегаешь,
Ты не бойся за меня, прорвемся.

Я останусь за туманным поворотом,
Ты вернешься. Бред ветра кричали,
Машут с неба твои крылья самолета,
Разбивая дождь-хрусталь печальный.


        Свет надежды
Не смотри на часы, стрелки идут не верно,
По старинным часам маятник пылью бьет,
Я когда-то вернусь, жди меня непременно,
Я приду на рассвете, время на век замрет.
Душу рвал напоказ для других без оглядки,
Выворачивал на изнанку и вновь надевал,
Бог расставил нас всех по местам по порядку,
Без причины, без правил нити все оборвал.
Лучик счастья, я не знал, что такие бывают,
В мире мрачном и злом свет надежды зажгла,
Как я жил до тебя, грязь с других собирая,
Жизнь терял по углам, никого не щадя.
Посмотри на закат, день карамелью тает,
Целый мир против нас и нашей любви,
Я под солнцем стою, тень на тень одевая,
Вновь засада вокруг, измена, тупик, враги.
Оторвись от слепого окна, жди и помни,
Свет надежды в душе горит, я вернусь,
Сколько было дорог, мне не вспомнить,
Знаю, что до тебя лишь одна приведет.
Улыбнись, я в тепле твоих глаз согреваюсь,
Свет улыбки на сердце как святыню храню,
Я приду, ты любовью залечишь мне раны,
В шрамах тело, душа. Для тебя я живу.
Ты поверь, через горе придет наше счастье,
Только ты свет надежды в душе храни,
Я приду сквозь дожди и любые ненастье,
На рассвете. Я вернусь, люби, помни и жди.


Рецензии