Под сурдинку

Ты восполняешь разум несуразно,
Я знаю, для тебя опасно,
Вне правил всякая беда,
Ты видишь горе, ерунда!

Хвост – вдруг отпал,
Отпали лапы,
На месте звёзд чернеет мгла,
И блещут на лице глаза!

Я подивился вящему знаменью,
Курю в затяжку, кашляю, плююсь,
Сморкаюсь тихо, и немею,
Чернила пью, и матерюсь!

Поэтом быть мне стыдно, - воля,
Ну, значит так, - такая доля,
Кровавая, в парше, в грязи,
Ату его! - он вошь в ночи!

И вот бреду, - осколок мира,
Прозрачен, востр, - чтоб было мило.
Чтоб ветхий праздник на игле,
Потусторонний смерд в тебе!

Чур, меня, чур, меня! – каюсь,
Визжу, ползаю, валяюсь…
Так хочется, и светлого, и чистого,
В бане помытого.

Она хороша, ну и я тоже,
Полотняная рубаха, - гоже,
Под рубахой ничего,
Только нижнее бельё!

Всё! – теперь кончина,
Все помыты, - это причина.
И дощатый гроб при тебе,
И сурдинка, бойко пляшет во мгле.

16.01.2021


Рецензии