Посвящается Прекрасной Даме

Лежала Дама на снегу.
"- Идти я больше не могу!"
Хоть времечко течёт, бежит,
"Моя" - тихонько полежит."

Снег был пушистый, как мука.
В нём вязла женская рука.
И чёрный мех на белом фоне,
Ожил под уличным плафоном.

Спросил поэт: зачем лежать?
Нас ждут на суп. Пора вставать!
Я голоден, как брянский волк.
И от бессилия - умолк.

Лежала Дама на снегу.
"-Ты голоден? Что ж, я смогу.
Собраться из последних сил...
Но... КТО меня здесь уронил?!"

Стрельнула взглядом на поэта.
И тот утих. Будто котлета,
Он притворился тотчас спящим.
В "режим" он "сна" вошёл  щадящий.

Лежала Дама на снегу.
Мороз грозил ей: "- Обожгу!"
Но руку ей поэт подал,
Расскаявшись, он возрыдал.

Поели всласть они ухИ.
Поэт читал свои стихи.
Мороз в окошко им стучал,
И с завистью на суп взирал.

***

© Copyright: Mikhail Bersenev,  январь 2021.г. Котлас - Москва. «Котлас» город в Архангельской области России


Рецензии