ГосДеп США против Русской Православной Церкви

Когда смотришь на процессы, происходящие в мире и пытаешься их анализировать, то создается впечатление, что мир летит в пропасть подобно снежной лавине, набирающей всё большую и большую скорость. Методы политики становятся всё более беспринципными, циничными и лживыми; никто уже не доверяет никому, все борются против всех; идет безжалостная борьба за выживание и за доминирование в мире, и нет уже абсолютно никакой надежды, что когда-то в будущем что-то может измениться к лучшему. Но мы не сможем понять в полной мере сути происходящих явлений, если будем воспринимать происходящее как борьбу сугубо политическую и экономическую, хотя непримиримая борьба идет за мировое господство именно в политическом и экономическом плане. Но эта борьба неминуемо должна коснуться и духовной сферы, и именно сегодня, на наших глазах, идет борьба, главная цель которой – полное уничтожение христианства в мире.

Мы больше обращаем внимания на вопросы политико-экономические, но посмотрите, как параллельно с этим идет тотальная война с традиционными ценностями, хотя политические и экономические войны можно было бы вести и без этого. Семья, вопросы взаимоотношений полов т.д. – всё это уже приговорено к полному уничтожению, а так как именно Церковь всегда являлась основой этих традиционных ценностей и нравственных принципов, то идет открытая война против церкви, как против силы, сдерживающей духовное и нравственное разложение общества, но почему это разложение стало таким необходимым и, главное – кому?

 В США и Европе эта цель уже достигнута - христианство там уже дискредитировано и не имеет никакого оздоравливающего влияния на общество. Это не говорит о том, что там нет искренних верующих христиан, но эта уже не та Церковь, которая, по словам Иисуса Христа, должна быть «солью земли». То, что происходит на Западе – узаконенный разгул гомосексуализма, однополых браков, введение в обиход понятия «средний пол», целенаправленная политика государственной власти на разрушение института семьи – никак не вяжется со здравым смыслом и не будет понято, если не будет принято во внимание, что война ведется не столько политико-экономическая, сколько духовная. Кризис американской христианской церкви очевиден – если бы христианство имело бы хоть какое-то влияние в общество, ситуация была бы иной. При этом и само христианство претерпело качественные изменения в плане секуляризации. То же самое можно сказать и о христианстве в Западной Европе и там христианство оказалось настолько бездуховным, что сегодняшнее его положение нельзя охарактеризовать иначе, как полный крах, катастрофа. Христианские храмы закрываются, переделываются под места торговли, выкупаются под мечети – их просто стало некому посещать.

Уничтожение христианства на Западе производится отнюдь не насильственными методами – благополучие, сытость и покой разложили Церковь изнутри, христиане перестали быть людьми, живущими по духу. Обратите внимание на то, какую хитрую, изощренную уловку придумал Госдеп США для борьбы с христианством – в 1998 г. в США принят «Закон о свободе вероисповедания» - вроде бы ничего плохого, но в чем суть этого закона? Цель закона – «продвигать религиозную свободу как внешнюю политику Соединенных Штатов в странах, которые допускают нарушения религиозной свободы и защищать интересы лиц, преследуемых за их религиозные убеждения и деятельность в зарубежных странах». Закон подписан Биллом Клинтоном 27 октября 1998г.  Этот закон дает США право вести войну в любой точке мира, если Госдепу покажется, что где-то нарушаются религиозные права, причем речь не идет о христианстве, но о любой религии (в том числе и сатанизма) и даже подразумевается защита прав атеистов. Само принятие этого закона равносильно тому, как если бы Российская Федерация приняла закон о запрещении ношения галстуков и продвигала бы его по всему миру с использованием военной силы, обязывая всех его исполнять. Наглости американцам не занимать и к ней уже как-то все уже понемногу привыкли, но дело не в этом. Закон о религиозной свободе подразумевает свободу не только для христиан, но и для любой другой религии – любой фермер может объявить себя новым мессией или пророком, собрать возле себя кучку последователей и при этом его права будет защищать государство. Главная цель этого закона – отнюдь не забота о том, чтобы светское государство не препятствовало верующим свободно исповедовать свою веру, а в том, чтобы растворить христианство среди множества псевдорелигиозных сект, обессилить его и если не полностью уничтожить, то дискредитировать, сделать номинальным и максимально зависящим от власти – что и произошло в США и Европе.

Понятно, что с Россией такой номер не пройдет: во-первых – Российская Федерация ведет независимую от США политику и, во-вторых – православная Церковь в России обладает гораздо большей духовной силой, чем католицизм и протестантизм в США и в Западной Европе. Именно православная церковь всегда являлась для России на протяжении всей ее истории той силой, которая связывала общество воедино и особенно это проявлялось в труднейшие периоды русской истории. Под влиянием православия на протяжении веков формировался менталитет русского народа и, несмотря на разнузданность и даже некую дикость русской души, на ее постоянную готовность к стихийному бунту и кабацкому разгулу – всё, что касалось Божьего, для человека русского всегда было свято и непререкаемо. Одновременное сочетание в душе русского человека бунта и паломничества, дикости и истовости по отношении к Богу, и к государственной власти как к Божьему установлению – такое непосильно для понимания крайне рационализированному менталитету человека западного. Поэтому Россия всегда представляется Западу дикой, загадочной и внушающей страх, и сегодня отношение Запада к России точно таким же. Православие было поистине для России солью земли и таковой оно остается и сейчас. Протестантизм, хотя он в России и есть, но такого значения, как православие он не имеет и иметь никогда не будет, потому что всегда будет оставаться для России явлением чуждым, несмотря на то, что в русском протестантизме огромное количество людей искренно и истинно верующих. При этом нельзя не отметить и то, что протестантизм в России и протестантизм западный – это далеко не одно и то же. Если западный протестантизм возрос на почве средневекового гуманизма и в обществе, пропитанном философией рационализма и материализма, то в России протестантизм упал на почву более духовную – он был воспринят людьми с уже сформировавшимся на протяжении веков, под влияния православия, менталитетом и поэтому протестантизм в России гораздо более православен, чем даже сами протестанты могли бы предположить.

Думаю, с полной уверенностью можно утверждать, что если бы в России не было православия, то давно бы уже не было и самой России. И вот теперь главное – в отношении России у США нет иной цели, как ее уничтожение; главные свои усилия Госдеп США направляет на обессиливание России и ее последующий развал и если бы для них было возможно уничтожить Россию физически, то они бы перед этим не остановились – не стоит забывать пример Хиросимы и Нагасаки. Ни Китай, никакое другое государство не имеет для США такого значения, как Россия – потому что именно она стоит является главным препятствием для США на пути к глобальному господству. Но Россия не хочет (по крайней мере – пока) так легко разлагаться, как разложился Запад, отказавшийся от традиционных ценностей и главнейшую роль в этом играет именно тысячелетняя православная история России. Именно православие сегодня та сила, которая мешает Госдепу достичь своей цели, хотя у нас внутри самой России достаточно подонков, продавшихся Западу и стремящихся развалить свою собственную страну изнутри. Вот почему для Госдепа США одной из первоочередных задач является уничтожение Русской Православной Церкви. Мы были свидетелями того, какой мощнейший удар был нанесен по православной Церкви в Украине, находящейся в подчинении Московского Патриархата. Томос, выданный продажным Варфоломеем Стамбульским Украинской раскольнической церкви, привел к отделению части Церкви от РПЦ, насильно захватываются храмы, а если не захватываются, то сжигаются; во главе раскольнических церквей становятся священники-националисты, священники и прихожане РПЦ подвергаются избиениям и изгоняются из храмов – украинцы не дошли до этого без подстрекательства извне и даже Варфоломей никогда бы не пошел на это, если бы не был во всём зависим от Госдепа США, где и было всё это спланировано до мельчайших деталей.

Русская Православная Церковь не ограничивается территорией России, но осуществляет свою деятельность и за рубежом и там на местные митрополии оказывается беспрецедентное давление со стороны всё того же Госдепа посредством всё того же Варфоломея, который, быв прежде «первым среди равных», объявил себя просто «первым», хотя сам по себе он ничто. Являясь Костантинопольским патриархом без Константинополя, считающийся Вселенским и имея при этом всего сотню-другую прихожан в Стамбуле, подотчетный мелкому турецкому чиновнику по делам религий, он, при поддержке Госдепа и под его прямым руководством, возомнил себя даже более, чем папа Римский, хотя главная его роль во всем этом только одна – внедрить раскол в Русскую Православную Церковь с последующим ее уничтожением и он уже инициировал крупнейший за тысячу лет церковный раскол.

Мы должны ясно понимать, что сегодня именно Русская Православная Церковь (в России и за рубежом) остается практически единственным оплотом духовности в мире (протестантизм такой роли играть не может, потому что из-за своей раздробленности и отсутствия единого центра не имеет в себе силы оказывать сколько-нибудь значительное влияние на общество, тем более, что протестантизм западный уже в своем большинстве потерпел полное поражение и с каждым годом верующих становится всё меньше). Против Церкви ополчается не какая-либо иная религиозная структура, а государственная машина мощнейшего государства мира, которая ради достижения глобального доминирования стремится к уничтожению христианства как основной преграды к достижению своей цели, - это свидетельствует о дьявольской природе подобных устремлений. Хочу еще раз обратить особое внимание на то, что именно сегодня, на наших глазах, идет война на тотальное уничтожение христианства в глобальном масштабе, на уничтожение основы всех духовно-нравственных ценностей, мешающих установлению нового миропорядка. Мы – реальные свидетели реальной духовной войны между дьяволом и христианской Церковью и не стоит думать, что нас она не коснется – она коснется каждого из нас без исключения и теперь без всякого преувеличения можно сказать, что от каждого человека зависит очень многое. Кто сохранит то, что мы восприняли от прежних поколений, если не мы сами? Или мы хотим, чтобы наши дети участвовали в гей-парадах и заключали однополые браки; чтобы в наших войсках специального назначения служили гендеры, как в Германии и США (да и не только); может, мы хотим, чтобы у нас, как и в США, родители меняли пол своих детей? Кто будет противостоять всему этому у нас, в России, если не каждый из нас?

Хотелось бы, чтобы и наша власть не устранялась от этой проблемы, отговариваясь отделенностью церкви от государства – церковь отделена от вмешательства власти в ее внутренние дела, но если государство не будет оказывать помощь церкви в противостоянии Государственному Департаменту США, тогда и само государство прекратит свое существование, если церковь в России преобразуется в «христианство» западного типа. Никаким гипероружием государственная власть не будет в силах отстоять независимость России, если рухнут сами основы общества, если Россия начнет гнить изнутри, как сгнил Запад. И США, и западная Европа – это уже гниющие и смердящие зомби, стремящиеся только к одному – к уничтожению всего живого вокруг себя. Война идет прежде всего на духовном уровне и тот, кто не будет в себе ничего духовного иметь – не только будет бессилен противостоять смертоносному влиянию, но и сам неизбежно станет орудием разрушения. Вот о чем стоит задуматься нам всем, потому что мы живем не во время спокойствия и стабильности – нас всех пытаются утащить в пропасть, но на то мы и Россия, чтобы об нас зубы обламывать – история не раз уже показала, что нас не так-то просто сожрать. Но сейчас идет война на полное уничтожение, а не на ослабление и подчинение, так что всё очень и очень серьёзно…


Рецензии
Но ведь отчего-то наступит конец света

Мария Березина   27.03.2021 07:23     Заявить о нарушении