Я люблю Отца Небесного!

 
Я люблю Отца Небесного! Люблю Отца Небесного за то, что Бог Отец Родной! Люблю за Его великие дела! Люблю Отца Небесного за всё! Люблю Бога за то, что Бог Всемогущий и Бессмертный! Люблю за то, что Бог Святой Творец! Люблю за то, что Бог Вездесущий и Бог везде! Люблю за то, что Бог знает всё и видит всё! Люблю за то, что помогает! Люблю Отца Небесного за то, что Любит всех! Люблю за то, что нам даёт! Люблю за то, что созидает! Люблю за то, что Создал нас и Создал всё и дал нам жизнь! Люблю Отца Небесного за то, что Слава Отца Небесного Велика! Люблю Отца Небесного за то, что я молюсь! Господи, помилуй! Люблю Отца Небесного за то, что исполняет желания многих! Люблю Отца Небесного за святых! Люблю Отца Небесного за Рай и Небеса! Люблю Отца Небесного за вселенную и мир и звёзды! Люблю Отца Небесного за любовь и за то, что я люблю! Люблю Отца Небесного за благо и добро и за Его Святые дела! Люблю Отца Небесного за Святую Троицу! Люблю Отца Небесного за Бога Иисуса Христа и Бога Святого Духа! Люблю Отца Небесного за ангелов и святые души и святых людей и за всех людей и человечество! Люблю Отца Небесного за Солнце и землю и за природу вселенной! Я люблю Отца Небесного за то, что учит! Благодарю! :)))))))


Рецензии