Лысина, усы и борода

Лысина, усы и борода.


Сашико  Кокошик

Не утихает страсть,  с тех давних  пор,
Коль вновь на ум придет кому,  тот странный спор.
А шум от спора, потому дошел сюда,
Схватились - лысина, усы и борода.

Три части тела, а точнее  головы,
Чтоб не имел никто из них дурной молвы,
Решили  знать,  кто среди всех троих главней,
Чтоб  в споре истине,  родиться поскорей.

В порядке очереди и,  как всех взрослей,
Открыла диспут,  «безволосая», скорей:
-  «Где я сейчас  сверкаю, словно дура,
Была на месте том, когда-то шевелюра.

Она влекла к себе  блондинок  и брюнеток,
Как пчел на мед иль птиц к зерну от веток.
И наш хозяин, только мне благодаря,
Нашел  давно себе жену,  в своих краях.»

Решив поспорить  с важностью волос,
Усы задали каверзный вопрос:
- « Не все заметят в волосах пробор,
Коль будет сверху,  головной убор.

Зато на нас, предвестников Кавказа,
Все дамы взгляды устремляют сразу.
Кто нас хоть раз, однажды увидал,
Терял дар речи  и,  считай пропал.

Так  и красивая,  хозяйская  жена,
Была хозяином,  от нас поражена.
Да и сейчас, мы очень даже  рады,
Ловить чужие,  женщин милых,  взгляды.» 

-  «Ну вы даете!», возмутилась борода!
- «Я   прибавляю лишние   года!.
Не раз виновницей была я,  в этом - каюсь,
Но первой, я,  другим в глаза бросаюсь.

Да и хозяин, перед будущей женой,
Хотел быть старше и гордился,  даже мной.
Она конечно, не смогла того понять,
И от него,  была не в силах устоять.»

Пока шел диспут, кто-то нежными руками,
Погладил лысину и бороду с усами,
Хозяин спал, ну а жена, его лаская,
Шептала тихо, дни былые вспоминая.

- «Ты самый лучший, самый нежный самый сладкий!»
И целовала, лысину украдкой,
- «Таких бородки и усов,  как у тебя,
Нигде на свете,  не видала больше я.»


Постель телами,   в темноте, теплом согрета,
Там стон и два, чуть различимых силуэта,
Умолкли  лысина усы и борода,
Нам тоже, лучше, не смотреть,  пока туда….

20.01.21 г.
 


Рецензии