Я перебрался на кухню

Да, двухкомнатная квартира великовата для одного жителя. Не надышать до положительной температуры! А вот, в кухне есть газ. Когда надо согреть щи и чай, температура поднимается. Беда только одна есть. Компьютер ещё поместится, а принтер уже нет.
Я и занялся изготовлением дополнительной секции стола. Представьте себе, эта работа мне показалась тяжелейшей в январе! Во-первых, темно. Свет не яркий у лампочки.
Во-вторых, лень! Лень появилась от какой-то безысходности. Как бы, чего это я стараюсь? С другой стороны, надо бежать в магазин по любому пустяку. А на улице - мороз!
Плюс ко всему, я имею дырявую память. Вчера купил три сверла, куда-то сунул и не помню, куда!  Магазин далеко. Дрель тихоходная, шуруповёрт не берёт берёзу или ясень. Ну, приспособился.
В общем, криво, косо слепил. Стоит стол прочно, хотя, кажется, сейчас упадёт!

Придётся переделывать. Но не сегодня. Сегодня я устал.
Боже мой! Как легко это делалось ещё лет десять назад! Да даже год назад. Да в мае или в июне прошлого года! Зима хороша для сна.

Январь


Рецензии
Знакомо....Январская лень... а сверла они вечно куда-то убегают. Это точно!

Спасибо! с уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   21.01.2021 14:30     Заявить о нарушении
Приятно получить одобрение от тёзки! С теплом!

Валерий Мухачев   21.01.2021 14:46   Заявить о нарушении