В погоне за идеалом

У каждого бывает в жизни, что гонишься за чем-то, пропуская мимо себя всех и вся. Мы не замечаем моменты, которые могут здорово перевернуть нашу жизнь, а главное, не замечаем людей, но потом мы останавливаемся и обернувшись назад, понимаем, сколько утрачено было за время нашего бегства.
Мне было семнадцать, когда я познакомилась с Романом. Как и у многих девочек-подростков, в моей голове уже были определённые критерии идеального для меня молодого человека, под которые Рома совсем не подходил. После первой и последней нашей встречи, мне хотелось поскорее прекратить общение с этим парнем и продолжить поиски своего идеала. Время шло, возможности попытать счастье с кем-то не уменьшались, но и отношения не длились больше полугода.
Этот день мало чем отличался от предыдущих, но именно тогда всё встало на свои места. Немного задремав вечерком, я увидела сон. Мне снилось то самое первое свидание. Я сидела в той же кофейне, пила тот же капучино и передо мной сидел тот же молодой человек. Такой добрый, робкий, светлый... Не знаю, что тогда меня разбудило, но в голове словно раздался щелчок. Мы не общались два года. От этой мысли, в душе появилось печальное чувство утраты и глубокой тоски.
 Начав вести с ним переписку, оказалось, что Роман давно не живёт в моём городе и возвращаться не планирует, ему очень хорошо на новом месте, а мне горько.
Сколько я гналась за идеальным, сколько людей пропустила через себя, чтобы наконец понять, что идеального человека упустила и теперь уже не смогу догнать.
Уважаемые читатели, прошу вас, обращайте внимание на людей, которые не вписываются в ваши идеализации, ведь они могут оказаться даже лучше, чем те, кого вы ищете. Цените их, и не отпускайте! 


Рецензии
Умница, Джесс! Уже ОЧЕНЬ хорошая проза! Без лишнего, умная, тонкая, искренняя. Молодец! Продолжай движение!

С уважением,

Михаил Патрик   09.02.2021 22:19     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Михаил! Успехов вам)

Джесс Милтон   20.02.2021 12:16   Заявить о нарушении