Открыть глаза. Письмо Учителю-2

Здравствуйте, Учитель!
Простите , что не ответил сразу: могу долго не отвечать, мало времени. Общаюсь в сети только с дочерью. Но на выходных стараюсь писать всем.
Моя жена посмотрела Ваше фото на аватарке и сказала:" Хороший человек. Интересный. Трудный."- вот так вот!*
Вы пишете:" Будь внимателен и осторожен, поскольку во власти и бизнесе процветают лишь хищники!" Отвечаю: я тоже хищник -- хороший опыт... я бы сказал, "сын ошибок трудных". Главное -- за мной правда! Всегда действую, отталкиваясь от правового поля, от чувств людей, интересов их семей. Никогда не шёл и не иду себе в угоду. Вопреки -- шёл!
У меня всё есть: дети, жилище, еда. Отобрать трудно. Дать большее -- невозможно.
Всё понимаю: этот непростой момент надо пережить.

Вернусь к детям: парень растёт -- 12 лет. Средний балл в школе -- 4,8. Играет в КВН на высоком уровне. Дочь старшая -- 5,0. Малявка в садике ещё, большие способности к программированию.
Детям уделяем много внимания. Но мы справляемся. Жена у меня юрист. Умница, каких мало! Так что всё хорошо.
Дети постоянно что-то приносят из внешнего мира... По вечерам анализируем их проблемы и смеёмся, вспоминая себя.
Ладно -- о высоком! Я столкнулся с проблемой: не могу переступить порог! На своём уровне сделал всё, что мог. Есть желание и возможности переступить, идти дальше. Создать нечто великое! Я чувствую мощь, ощущаю силы. Но как только задумаюсь, начну рассуждать, то сразу откатываюсь, возвращаюсь обратно. По-нашему -- сыкло! Как всё сложно на этом уровне! Не выразить словами, как всё сложно! Но я справлюсь! Знаю точно!
Для меня большая честь с Вами разговаривать** : не так часто общаешься с умным человеком.
Что касается Вашего творчества: это -- Ваш посыл человечеству, Ваши мысли. Они, в основном, личные, но есть -- просто гениальные! Я часто к ним возвращаюсь. Некоторым товарищам (серьёзным людям) цитирую, выжидая минутку, а после паузы формируется мнение и ценность наших с Вами слов...
Моя просьба: пишите! Больше! Вы -- замечательный поэт и человек! К сожалению, это понимает малый процент знающих Вас! Но Омара , с его рубаи, тоже долго не принимали.

С уважением и признательностью И.М.

* Всё течёт, всё меняется! Я уже не отвечаю дерзостью на прессинг со стороны моего педагогического начальства:" Русские не сдаются!"

** Переписка и "разговоры" не могли быть долгими: " Иди, Ученик, с благословения своего Учителя, в мир! И пусть мир примет твои деяния с благодарностью!"

Вывод: Учитель должен быть учитель, родитель тоже должен -- быть! Долженствования строитель обязан истине служить.


Рецензии
Интересная работа. Спасибо.
Признание ученика - высшая
награда для учителя.

С уважением !

Фаина Нестерова   29.10.2021 10:29     Заявить о нарушении
Ранее нечто подобное написано Фёдором Кнорре. Не могу утверждать, сколько художественного вымысла у Кнорре, но моё "письмо" -- факт эпистолярного жанра...
Вы -- первая из понимающих, спасибо. Зайду обязательно. Людей такого замеса мимо себя не пропускаю. До встречи.

Алена Кейдюк   29.10.2021 11:16   Заявить о нарушении