Ленц Максимилиан живописец из Сецессиона

Ленц Максимилиан: 4 октября 1760 года - 19 мая 1948 года.

Родился в Вене.

О семье и детстве я сведений не нашёл.

Ленц получил отличное художественное образование.

Начал он его в Венской Kunstgewerbeschule (английский: Школа искусств и ремесел или прикладного

искусства )  тип профессиональной школы искусств , которые существовали в немецкоговорящих странах ,

начиная с середины 19-го века.

Затем в Академии изящных искусств в Вене у Карла Вурцингера и Кристиана Грипенкерля.

И очень быстро стал членом Венского Кюнстлерхауса, выставочного центра живописи, скульптуры,

архитектуры и прикладного искусства.

Некоторое время занимался дизайном банкнот в Буэнос-Айресе.

Увлёкшись идеями модерна Ленц покинул K;nstlerhaus в 1897 году и стал одним из членов - основателей

Венского Сецессиона.

Венский Сецессион был основан 3 апреля 1897 года.

Целями этого союза, заявленными при основании, были: преодоление национализма, включая установление

контактов и обмен идеями с художниками за пределами Австрии, обновление декоративного искусства и

другие; в частности противодействие господству официальной Венской Академии художеств и  официальным

художественным салонам.

Работы Максимилиана Ленца на первой выставке группы были названы «выдающимися».

Пути истории неисповедимы, и через много лет Ленц покинул Сецессион и вернулся в Кюнстлерхаус в 1938

году.

Он не входит в российские номинации и рейтинги.

Однако пользуется международной известностью, признанием и авторитетом.

Этот мастер занимался не только живописью. Он умел создавать литографию и металлические рельефы.

Художник популярен в зарубежном секторе интернета и известен в российском.

Его картины украшают музеи и частные коллекции.

И я решил представить творчество Максимилиана Ленца любителям изобразительного искусства, как пример

австрийского символизма.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст, акварель; литография. скульптура и

другое. Реализм, символизм и другие изыски модерна того времени. Несомненно ощущается влияние

прерафаэлитов.

Жанр: пейзаж, портрет, мифологические и бытовые сюжеты.

Палитра: колоритная, прозрачная, привлекательная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/


Рецензии