Наразрыв. Марина и Игорь. 15

Уважаемые читатели! Спасибо за ваше внимание к моему творчеству и переживания за моих героев. Вернулся из путешествия домой. Написано 12 глав, Буду выкладывать по одной день, через день.
Герои живут своей жизнью. Не знаю куда они нас с вами приведут.
С Уважением, Александр Вараксин.


Марина с детства мечтала о путешествиях. Листая модные журналы, представляла себя на роскошной яхте или на берегу океана, где ветер качает пальмы и как она греется на солнце, лежа в шезлонге, потягивая через соломинку бирюзовый коктейль.

Как перед ней швейцар распахивает двери отеля и она, почему - то в красном, с белыми лилиями, легком платье, на высоких каблуках, гордо ступая подходит к стойке ресепшен.

Маленькая Марина, как-то в разговоре взрослых услышала это красивое слово «ресепшен» и с тех пор это слово было ее паролем к красивой и богатой жизни. "Ресепшен"-в этом слове был шум океана и даже запах дорогого парфюма из той далекой, богатой жизни. Марина представляла, как красивый, молодой мужчина, в белоснежной рубашке, с синим галстуком - служащий отеля, услужливо протягивает ей ключи от президентского номера и почему-то дарит розу.

Случившаяся любовь с Олегом и рождение ребенка разрушило ее представление о будущем. Однокомнатная квартира, купленная специально для нее, на первое время, превратилась в постоянную. Неприятности, свалившиеся на бизнес Олега, его развод с женой, которой он оставил трехкомнатную квартиру.

Мог бы ей отдать однокомнатную, а мы бы с Лизой заехали в большую. Всегда говорит, что Оля умная, а тут почему-то постеснялся предложить ей поменяться. Хоть Марина про себя и ворчала, но понимала, что Олегу тяжело было бы жить в той квартире, где все напоминало о прошлой жизни.

Мысли о разрушенных мечтах и разочарование в происходящем, каждый день возвращались вновь и вновь.

Светлое будущее в Америке, которое было совсем рядом, кануло безвозвратно и ничего уже было не вернуть. Хотя, как знать. Пока жив, всегда есть надежда.

Марина даже испугалась пришедшей в голову мысли. Да, что же я такое думаю? У меня любимый муж, дочка-моя Лизонька!

Зазвонил телефон.

Марина аккуратно, отодвинула Лизу, которая спала, так уморительно посапывая, уткнувшись в плечо. Встала с кровати и босиком побежала на кухню, где вчера оставила телефон на зарядке.

-Да, кто это?

Номер не определился.

-Игорь. Не узнаешь по голосу? Быстро ты забываешь старых друзей! Я проездом в городе. Если хочешь можем кофе выпить и поболтать. Ты как? Я слышал, что вышла замуж за крутого бизнесмена. Наверно он тебя никуда не выпускает? Замуровал в своих чертогах.

Игорь был балабол. Вот и сейчас выпалил свою речь как из пулемета, не давая Марине вставить слово.

Говорить можно? – смеясь спросила Марина.- Или ты сам все за меня расскажешь?

Извини, я как всегда тороплю события.

Да, я замужем. У меня родилась дочка-Лизонька и я очень рада тебя слышать. Все наши разъехались, ты я знаю за границей живешь. По моему,… в Италии. Так?

Палермо. Точно. Работаю в крупной корпорации. Вот сейчас в командировке. Заехал маму проведать, подарки привез ей и тебе, кстати.

Так что отказаться от встречи ты уже права не имеешь.

Да, давай встретимся. У меня рядом с домом торговый комплекс и там есть кафе в котором очень вкусный кофе. Я могу после двенадцати.
Ты как?

Ок. Скинь мне адрес и название кафе. Я приеду.

До встречи.

До встречи.

Марина только сейчас ощутила, что пол холодный и ноги превратились в ледышки.

Бррр.

Игорь. Марина улыбнулась.

-Надо же, помнит и подарок привез.

Ее накрыла волна приятных воспоминаний.

Когда они учились в институте ее забавляло поведение Игоря. Не лезущий в карман за словом, в ее присутствии он был не так красноречив и Марина часто ловила на себе его взгляд, но не придавала этому значения. Так, юношеская влюбленность. Пройдет. И вот звонок. Она улыбнулась. Так захотелось выскочить из своего маленького мирка. Туда, где существует Палермо, Америка и ресепшен.


Рецензии