Время и возраст, зимние мысли

Ничто так бдительно не следит за календарями, как время.

Внимательнее вглядитесь в прошлое, ведь оно было когда-то нашим будущим.

Отнимите у человека будущее, и он не будет это так переживать, как если бы вы отняли у него прошлое.

С возрастом моя любовь к жизни растёт так быстро, что начинаю беспокоиться, не потеряю ли я рассудок от избытка любви эдак лет через десять.

Сколько ни подкручивай стрелки часов назад, безжалостное время возвращает их на место.

Диапазон молодости расширяется с возрастом: когда мне было тридцать, двадцатилетние казались юнцами, а сейчас такими кажутся шестидесятилетние.

Природа словно дразнит человека сменяемостью сезонов; так хочется, чтобы и в жизни после зимы пришла весна.

Когда-то я хорошо играл роль Деда Мороза, а теперь и играть не надо.

В старости и зима проходит быстро: пока оделся, обулся... глядишь, на улице уже весна.

Жизнь – это крошечный участок времени, взятый в аренду у вечности.



На снимке: Зима за моим окном.
Фото автора.


Рецензии
Все говорят, радуйся старости, не могу и не хочу, такое чувство, что меня обманули, я не хотела её. Спасибо!

Дария Джумагельдинова   07.03.2021 05:39     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, дорогая Дария!
С Праздником!

Рефат Шакир-Алиев   07.03.2021 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 60 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.