Нет справедливой власти на земле

Кто борется за жизнь, а кто за власть,
И каждому нужна своя удача,
Ведь если всё же карты лягут «в масть»,
То жизни крой они переиначат.

Мне раньше было как-то всё равно,
Кто схватит власть в свои стальные клещи,
Но изменился мир давным-давно,
И с каждым днём становится всё хлеще.

Нет справедливой власти на земле,
Сама её структура – вне закона,
Диктат сочится из любой извне,
Из той же демократии искомой.

Недаром власть имеет рычаги,
И виртуозно управляет ими,
Отшив меня от помыслов благих
От этой сферы жизненных флотилий.

Вот если роль сыграть такую мне,
Что называют Госпожой Удачей,
К борцам за жизнь на взмыленном коне
Являлась я бы – и никак иначе.

2020 И-Ф-М


Рецензии
Иришенька, власть никогда не была справедливой. Даже во времена СССР. Кто бы не пришёл к ней, будет управлять так, как ему угодно. Народу остаётся только смириться. Где нет смирения, идут революции. Что тоже ни к чему хорошему не приводит. Написано, интересно, мудро, жизненно, справедливо. С теплом и любовью Любаша.

Любовь Ефимова   20.01.2021 14:19     Заявить о нарушении
Любашик, тут возникает интересный вопрос, касающийся справедливости.
Когда мы говорим о государстве, то кем мы себя в нем видим? Мужчиной, женщиной, больным, здоровым? С каким уровнем образования и культуры? У всех свои понятия о справедливости - с моей точки зрения социальной справедливости быть попросту не может, потому, что мы все настолько разные, со своими мыслями и проблемами, что на всех не найдется одного одеяла! Так что я с тобой согласна. В живой социальной структуре нужны разные взгляды на жизнь, разные партии, оппозиции и свободы, как и обязанности. Тогда можно говорить о жизнеспособности определенного государства. Спасибо за интересную рецензию! Обнимаю.

Ирина Фетисова-Мюллерсон   20.01.2021 15:28   Заявить о нарушении